Monday, October 10, 2011

Review: Essence Ballerina backstage LE eye souffle

Photobucket
Мною были куплены номера:

  • 01 dance the swan lake
  • 02 pas des copper

Первый оттенок матовый - в баночке такой бело-бежевый, в реальности смотрится как белый. Постепенно волшебным образом практически полностью исчезает с век, даже учитывая, что я использую базу под тени Artdeco.
Photobucket
Второй цвет золотистый с блесточками, которые очень деликатно переливаются. Цвет остается в первозданном виде до самого вечера - ничто никуда не пропадает. Использую его также в качестве основы для макияжа глаз.
Photobucket
Свотчи на руке, без прямого солна и вспышки.
Photobucket
В целом и общем мне очень нравится пользоваться этими тенями. Единственное... наносить тени пальцем немного негигиенично, а кисточкой получается неудобно... Но меня это сильно не беспокоит, да и тени расходуются при частом использовании быстро. Белые бы тени больше не купила, да и в постоянку этот матовый цвет не включили, а вот такой золотисный кажется есть в постоянке, но я не уверена - его, если останется желания. я куплю еще раз.
Использую тени для неброского дневного макияжа. Даже при ярком солнце все смотриться очень деликатно, что никто не придерется :)
Photobucket
Photobucket
Спасибо за внимание.

No comments:

Post a Comment

Followers