Thursday, November 3, 2011

Осеннее настроение и немного болтовни...

Photobucket
Sally Hansen №38 Flirt - наверное один из моих любимейших лаков на осень. Очень уж я люблю этот цвет переспелой черешни ;)
Правда на солце в нем появляется шимер (едва уловимый), а цвет становится светлее...
Photobucket
А вообще у меня завтра утром экзамен по вождению... А мне уже сегодня немножко грустно (возможно поэтому я не выдержала на своих ногтях нежно розовый цвет - мне хотелось бунтовать). Если я завтра сдам экзамен, у меня больше не будет возможности поболтать полтора часа с моим преподавателем по вождению Хайзи... А ведь первые два месяца обучения, на вопрос об успехах в вождении, я всегда писала/отвечала - "Я ненавижу эту машину, только мой преподаватель просто супер!". И ведь действительно вначале я бежала утром на занятия только потому, что точно знала, что даже если эта мелкая вредина на соседнем месте и будет ворчать на мое "искусство" вождения, в промежутках мне обеспечена интереснейшая беседа. А шанс сдать с первого раза у меня большой... оно то и понятно - я уже накатала более 60 академических часов... Хотя поживём - увидим...
Вот такие у меня дела.
Спасибо за внимание.

6 comments:

  1. Мне в последнее время стали нравится подобные оттенки:) А раньше совсем их не понимала:)
    Галя, очень красивые свотчи!
    На завтра: "Ни пуха, ни пера"!:)

    ReplyDelete
  2. Марин, мне тоже очень стали нравится такие оттенки, а раньше красилась только светлыми... аля нюд..
    А за завтра спасибо и к чёрту ;)

    ReplyDelete
  3. Похож на Celebrity Bush от Rimmel =)

    ReplyDelete
  4. Какой здОровский цвет) Маникюр очень аккуратный и красивый)))

    ReplyDelete
  5. Какой красивый лак!

    ReplyDelete
  6. @Alba, спасибо... мне тоже нравится))

    ReplyDelete

Followers