Thursday, November 24, 2011

Мини шопинг...

Я сдала на права! Со второго раза. В первый не смогла в узкой улице разминуться с неправильно припаркованной фурой... Даже Хайзи и мне и вчера экзаменатору сказал, что там было несколько сантиметров, чтобы проехать без повреждений - а опыта то ноль...
Ну а вчера меня жестоко прогнали, как мне показалось, по всем без исключения узким улицам города Штендаль, к тому же вместо 15 минут за городом я там ездила всего 7! и не делала  элемент разворот, который мне пришлось делать в городе в очень узком месте, при этом тут же напротив делать диагональную парковку. После экзамена Хайзи сказал, что думал что с разворотом + парковка я точно что-нибудь да напортачу, но сделала вообще вчера все шик и блеск! Вау. Короче теперь у меня есть права, наконец-то...
Воть... а покупочек у меня в последнее время было немного, в основном только то, что нужно, хотя не без исключений)))
Photobucket
Средства для ванночек для ног Balea, Макска для волос John Frieda, дезик и масло для тела Alverde, темно коричневая гелевая подводка Essence и белый каял P2.
Photobucket
Банановый гель для душа. Купила из-за обалденного запаха в бутылочке - на деле никак, а жаль...
Photobucket
Новые лаки для ногтей: Essence 70 Nude it!, 73 Princess prunella и розовая блестяшка из лимитки, последний лак фирмы P2.
Photobucket
Помада из лимитки Alverde - ну разве может девушка мимо такой красоты пройти ;)
Photobucket
Шампунь для объема для темных волос John Frieda и тени Essence Vampere's Love LE
Photobucket
Первый раз что-либо в жизни выиграла! К сожалению из-за поздней рассылки билетов в кино, на этот фильм я попасть не смогла, т.к. в моем городе его уже перестали показывать, но за эту задержку прислали тени, блеск и лак для ногтей MNY - блеском довольна, цвет лака хороший для осени... тени вроде не очень... Но основательно все еще не тестировала.
Photobucket
Крем для тела Balea - в магазине понравился запах, дома уже не очень... Зимний гель для душа Dove, консилер Manhattan и новая кисть для глаз Ebelin
Вот такой очень быстрый пост, если нужны отзывы на конкретные продукты пишите в комментарих, сейчас у меня появилось больше времени и надеюсь стало меньше стресса, так что снова будет много постов ;)
Спасибо за внимание!


11 comments:

  1. Ура! Поздравляю!!!!!)))))
    Хочу посмотреть свотчи на палетку Essence, блеск MNY, лаки p2 и MNY, а также прелестную помаду с бантиком)))

    ReplyDelete
  2. Ну совсем мало покупок))) Тебе пора на Диве в столике выставляться!!!

    ReplyDelete
  3. Женечка, спасибо - делаю список, чтобы не забыть)))
    @TatiN, ой не... в столик на диве можно выставляться, если ты люкс пачками скупаешь - для меня это в основном пустая трата денег... возможно еще молодо-зелено...

    ReplyDelete
  4. Какая милая помадка! Я бы тоже мимо не прошла) Очень нравятся лаки Essence. И гель для душа Dove. Я из почти все перепробовала - классные! Хорошо кожу увлажняют

    ReplyDelete
  5. Оооо, Галочка, поздравляю!!! Умница!
    Напишешь отзыв о маске и шампуне John Frieda?

    ReplyDelete
  6. Марин, конечно напишу ;) Может даже сегодня... Правда про свободное время я погарячилась...

    ReplyDelete
  7. Спасибо:) Оооо, время это дело такое, вроде оно есть, а уже его нет:))

    ReplyDelete
  8. Марин, я просто в отпуск неожиданно на три недели собралась :)

    ReplyDelete
  9. Поздравляю с получением прав!!!!! Я в первый раз не смогла быстро развернуться на узкой дороге, чтобы не стать помехой для встречной машины. (хотя, говорят, что инспекторы специально туда завозят). зато во второй раз сдала под проливным дождем!!!! за окном ничего не видно - даже дворники не помогали!!!!! сделала разворот и параллельную парковку!!!! все на ура!!!

    ReplyDelete
  10. Помада из лимитки Alverde - а-а-а)) какая прелесть!)))

    ReplyDelete
  11. @Miss Sweet Violet, честно... только из-за дизайна и купила...

    ReplyDelete

Followers