Sunday, December 25, 2011

Магнитный маникюр... Часть 2.

На выставке красоты в Беларуси я купила себе магнит "волна" от Dance Legend. Лаки я покупать не стала, т.к. 4€ отдавать, чтобы просто побаловаться, когда дома стоит два от Essence, смысла я не видела. Я уже рассказывала о магнитных лаках. Эффект получился интересным, но все таки просто полосочки меня как-то не вдохновили. Итак, я купила только сам магнит, т.к. в держателе абсолютно не вижу смысла.
Photobucket
Photobucket
Магнит дает именно две полоски которые нарисованы сверху, на среднюю длину можно сказать этого хватает. На длинные мне кажется будет мало.
На фото эффект передать очень сложно (особенно, когда уже неизвестно сколько нету солнца, а вспышка портит многое). На ногтях получается действительно волна и если смотреть на ногти под разным углом, она перемещается (не знаю как по другому это объяснить :( Помните были такие календарики, по крайней мере в моем детстве такие были, на которых, при вращении, двигалась картинка. Ну вот такой эффект получается на ногтях...)
Лак использовала из магнитной серии Essence 03 Magic wand!.
Photobucket
На этом фото лучше виден полученный рисунок (хотя цвет передался идеально на первом фото).
Photobucket
Спасибо за внимание ;)


6 comments:

  1. Галочка, очень красивый эффект получился! Нарисовать бы такое без магнита:)) И оттенок лака очень понравился:)
    Хаха, я вспомнила эти календарики, столько лет уже прошло, а вспоминаются такие интересные мелочи:)

    ReplyDelete
  2. Мариночка, спасибо) Иногда приятно удариться в воспоминания ;)

    ReplyDelete
  3. Ой, мне определенно нравится! Красота получилась!)

    Думаю тоже приобрести магнит "звездочку", только вот завозить нам не хотят их. Сами магнитные лаки есть ,а магнита нет, абсурд.
    И я тоже помню те календарики)

    ReplyDelete
  4. Жень, спасибо! Я тоже хотела звездочку, но видела у кого-то в блоге маникюр с этой звездочкой и мне не понравилось, поэтому и не купила...

    ReplyDelete
  5. прикольно! а мне вот только сегодня в магазине предложили такой магнитик, но я отказалась. Брать или не брать в следующий раз??

    ReplyDelete
  6. Lisenok05, мне понравился эффект, ходить было приятно. Так что я бы взяла ;)

    ReplyDelete

Followers