Tuesday, December 6, 2011

Неожиданно в отпуске...

Как я уже писала, я сдала на права... И т.к. декабрь в Германии - это мертвый сезон, т.к. у всех  одно рождество на уме, другими словами делать там мне нечего, я как-то неожиданно собралась и уехала в Минск в гости к друзьям.
Но естественно одними посиделками в кафе моя жизнь здесь не ограничивается. В моих планах были косметические покупки... В первую очередь я хотела мои любимые лаки  Golden Rose, во вторую лаки Orly, т.к. в немецких онлайн магазинах они стоят бешеные 10 евро за пузырек, а заказывать с америки мне пока лень. В общем я уже купила лаки Orly и Golden Rose, а так же, попав  случайно на бьюти выставку, купила термолаки Dance Legend.
Возращаюсь назад я в конце следующей недели и уже честное пионерское вплотную займусь своим любимым блогом, на который в последнее время ни вдохновения, ни времени не было.
Не скучайте и спасибо за внимание;)

2 comments:

Followers