Friday, December 16, 2011

Я вернулась домой!

Несколько часов назад счастливая и довольная собой я вернулась домой из Минска.  Только открыла двери в квартиру, а мой любимый котик, который обычно только после закрытия входной двери прибегал любиться, сразу полетел ко мне гладиться)) Соскучился...
А вот и фото, для затравки так сказать... Это то, что привез мой косметический маньяк из столицы Беларуси))
Photobucket
Надеюсь на солнышко в ближайшие дни, чтобы поподробнее рассказать о своих покупках ;)

4 comments:

  1. Много лака... А что в мешке побольше?

    ReplyDelete
  2. натуральная косметика ручной работы: плиточки для тела, мыло, твердый гель для душа, сахарные скрабы и бальзам для губ клубнично-банановый... вроде ничего не забыла :)

    ReplyDelete
  3. С возвращением!) Лаки лаки лаки...) ААА)))) Увидела это фото и тоже красного Орлика захотела)))

    ReplyDelete
  4. Жень, спасибо :) Да, лаки, и половина фиолетовых...

    ReplyDelete

Followers