Saturday, December 17, 2011

Лаковый отрыв в Минске.

Приехав в Минск,  я очень случайно попала на выставку красоты "Интерстиль 2011". Меня там особо ничего не интересовало, кроме лаков Orly, во-первых, стоили они там немножко меньше, чем в городе, а, во-вторых, был представлен максимально большой ассортимент этой фирмы...
Итак. Было куплено три лака из коллекции Tis the season: №40304 Candy cane lane, №40308 Winter wonderland, №40309 Meet me under the mistletoe
Photobucket
В наборе к трем этим лакам шла замечательная косметичка.
Photobucket
Также были куплены два лака из очень красивой коллекции Cosmic LE (лаки по бокам) №40080 Space cadet и №40082 Out of this world. Посередине лак из постоятки №40678 Secret admirer
Photobucket
В этом же боксе были представлены и лаки Dance Legend. Обычные лаки меня совершенно не интересовали, а вот термолаки я взяла все, которые были в наличии! - №163, №162 и №165...
Photobucket
Также в список покупок попали средство для удаления кутикулы Orly Cutique и магнит волна.
Photobucket
Вот так прошло мое посещение этой выставки))
Далее на очереди были мои любимые лаки Golden Rose. Почти все были куплены из коллекции с блестками Paris Magic Color.
Photobucket
№304, №231, №301, №229
Photobucket
№314, №306, №309, №322
У Rimmel  я хотела только мятный лак №600 Peppermint
Photobucket
А в последний день, были куплены два лака цвета нюд белорусской фирмы Lux Visage №60 и №30
Photobucket
Вот таким оказался мой лаковый улов)) Спасибо за внимание!

9 comments:

  1. Сколько красавцев у тебя!!! Галочка, из серии Cosmic LE я бы наверно все скупила:)))
    А термо-лаки у нас еще не появились, тоже интересно попробовать:))
    Жду с огромным нетерпением свотчей!:))
    PS А с солнышком у нас уже давно напряги...

    ReplyDelete
  2. Марин, спасибочки тебе. Надо маникюр сделать и подумать, чем это первым я накраситься хочу)))
    Термолаков в Минске тоже еще не было, а на выставке в первый день почти все размели... Хорошо, что я до нее доехала утром второго дня... Эффект впринципе интересный, но иногда смешной))

    ReplyDelete
  3. Meet Me Under The Misteltoe ооочень красивый! Я в прошлом году его схватила, но так толком ещё и не красила :))

    ReplyDelete
  4. @Nataly, да он красавчик...

    ReplyDelete
  5. Галя, с покупочками! Все вкусняшечки)))
    Зеленый Орли действительно такой елочный, новогодний, сверкающий, очень красивый)))
    Красный я такой теперь хочу, хотя у меня Essence еще непокрашенный.
    Термо такие прикольные, наверно люди будут удивляться ,когда с мороза будешь в тепло заходить, например чаю попить в кафе.
    GR все понравились)

    ReplyDelete
  6. Жень, спасибочки :) А термолаками, как моя подруга выразилась, можно мужиков с толку сбивать))) Удивляться все будут не только, когда ты с мороза зашел чашечку кофе попить, а еще и тогда когда у тебя вдруг половина пальцев одного цвета, а вторая половина другая - ну подумаешь мезинец замерз, а указательный нет)))

    ReplyDelete
  7. Хотела бы я на них в тот момент взглянуть :))))

    ReplyDelete
  8. АААА!!!! Какие роскошные лаки!!!!! Как вам Golden rose по качеству????
    приглашаю в мой блог http://vishenka89.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. От лаков Golden Rose я в полнейшем восторге. Я думаю только тот факт, что в двухнедельную поездку в Минск я выделила время. чтобы их купить, о многом говорит ;)

    ReplyDelete

Followers