Sunday, December 18, 2011

Вкусные покупочки для души и тела из Минска...

Еще перед переездом в Германию я случайно узнала о магазине натуральной косметики ручной работы "Аромагия". Владелицей оказалась очень милая девушка Алла, которой бы я памятник поставила за то, что она делает. Дело в том, что на моей любимой родине, чтобы продвинуть что-то новое (да и вообще, чтобы что-то самому сделать) нужно приложить просто неимоверное количество усилий, запастись бесконечным количеством нервов и биться не на жизнь, а на смерть за свою мечту. Но вернемся к сути дела ;) Собственно говоря и до этого я была знакома с магазинами подобного рода, НО ни в один из них я не вернулась второй раз. А в этот, можно сказать, я бежала сломя голову))) Все продукты настолько вкусно пахнут, причем не только в ваших руках непосредственно при покупке, но также и во время использования по прямому назначению. К тому же меня всегда завораживает все необычное. Более того, эту косметику можно купить не только в Минске. Есть возможность сделать заказ с рассылкой по Беларуси, а также есть возможность сделать заказ с доставкой по России. Одно могу сказать точно, остановиться при выборе сложно, особенно, если ты это все вживую видишь (т.е. ощущаешь носиком)))
Photobucket
Итак, мой хомяк прихватил:

  • твердая плитка для тела "Манго"
  • твердая плитка для тела "Витаминная"
  • твердая плитка для тела "Нежная"
  • мыло "Фруктово-банановый торт"
  • мыло пирожное "Восторг карамельный"
  • мыло "Снежинка" (подарок)
  • бальзам для губ "Клубника-банан"
  • твердый скраб "Ежевика"
  • твердый скраб "Лимон-лайм"
  • мыло-мочалка "Вишневое"
Далее... мне подарили очень вкуснючий обновляющий скраб для тела "шоколад кофе какао" от Эксклюзив Косметикс (Танюша спасибки еще раз!), к которому в дополнение я купила крем для тела.
Photobucket
А еще я совсем случайно наткнулась на крема для тела фирмы Pupa Miss Milkie и не раздумывая схватила с ароматом сахарной ваты! Когда-то у меня уже был этот крем и я просто была влюблена в этот запах, который легким шлейфом ощущается очень долго после нанесения. К тому же крем отлично увлажняет сухую кожу. Другими словами, радости моей не было предела!
Photobucket
На этом закончился мой косметический шопинг в Минске. Купила все, что хотела и даже больше. Довольная аки слон)))
Всем спасибо за внимание.



4 comments:

  1. Поздравляю с удачным шоппингом!
    Согласна, есть такие магазины, откуда хочется просто бежать, а есть такие, в которых хочется поселиться))))

    ReplyDelete
  2. Анастасия, спасибо ;)

    ReplyDelete
  3. С приятными приобретениями! *облизнулась* Так рада за тебя! Какие ароматы в ванной буду стоять!)
    Скраб шоколад кофе какао теперь буду усиленно искать у нас!)) У меня недалеко от дома тоже есть отдел с косметикой ручной работы, правда цены там не очень бюджетные. Но есть еще одна девушка, у которой цены подемократичнее, я покупала у нее скраб кофейный, вот планирую опять себя порадовать)

    ReplyDelete
  4. Женечка, спасибо! Себя всегда надо радовать ;)

    ReplyDelete

Followers