Friday, December 30, 2011

Шопинг в Берлине...

Я живу в небольшом городе, поэтому, выезжая куда-нибудь по делам, непременно заглядываю в магазины, которых у нас нету. Опять же сказывается "пагубное" действие интернета и в частности различных бьюти-блогов и сообществ, т.к. вот рассматриваешь красивые картинки и сразу и тебе это НАДА!
Итак. Первым на пути попался мне магазин сети Rossmann. Он есть и в моем городе, но у нас не представлена декоративная косметика RdL Young, у которой можно найти интересные вещи...
Photobucket

  • масло для ногтей с малиновым запахом - состоит из двух слоев: розового и фиолетового.
  • лаки для дизайна ногтей - сегодня в руках покрутила... с этой штучкой должны хорошо получаться совсем мелкие детали...
  • масло для губ - взяла с запахами дыни и персика
Дальше по пути мне попалось еще два магазина Karstadt и Douglas. В них были куплены, во-первых, вкусняшки для тела.
Photobucket

  • масло для тела Fruttini - больше пахнет сладким мандарином, чем апельсином, но тем не менее запах мне понравился. Когда-то у меня было такое масло с запахом малины - увлажнение было супер, правда запах быстро надоел... и да, у него есть еще маленькая неприятная особенность - он горький на вкус, т.е. кожа будет горькая еще долго после использования.
  • масло для тела и гель для душа I Love "rasberry&blackberry" - продается эксклюзивно в магазинах сети Douglas. У геля для душа просто отпадный запах, у масла он очень невнятный йогуртовый, но увлажнение на ура, впитывается быстро, поэтому нежно их люблю 
Также было немного плановых покупок и немножко не очень...
Photobucket

  • део в стике Clinique - в массе меня уже ничего не спасает, а на этот читала очень хорошие отзывы. 
  • консилер Artdeco - покупаю уже в миллионный раз, маскирую им круги под глазами и мелкие недостатки кожи.
  • лак для ногтей Douglas №5 Emma - кстати у немцев имя Эмма ассоциируется с бабушкой ;)
  • лак для ногтей ANNY №205 Drama queen - темно фиолетовый лак. Продается эксклюзивно в магазинах сети Douglas.
  • лак для ногтей №125 Flamingo и блеск для губ №29 Pink flamingo фирмы Misslyn - продается  в магазинах сети Karstadt. Интересно было попробовать.
В целом и общем сделала себе хороший подарок на Новый год. Хотя купила не все, что хотела... Через 2,5 месяца мне опять надо ехать в Берлин по делам... В планах лаки H&M, и, если понравится, еще косметика фирмы Misslyn и лаки ANNY

Спасибо за внимание.

3 comments:

  1. С покупочками) Лаки Anny моя мечта)
    Остальные покупки просто вкусняшки! Жду подробные отзывы)

    ReplyDelete
  2. Женечка, спасибо. Лак Anny взяла на пробу, все-таки цена почти в 10 евро кусачая...
    Очень-очень постараюсь как можно быстрее все сделать...

    ReplyDelete
  3. 10 - многовато для такого формата, как мне кажется, но побаловать себя иногда и на пробу можно)

    ReplyDelete

Followers