Friday, December 30, 2011

Неожиданный подарок на Рождество...

Учитывая то, что мы еще новички в Европе, Рождество мы не празднуем... наш главный зимний праздник Новый год ;) Но у меня есть знакомый немецкий ребенок, который от меня просто в восторге, и который безуспешно пол года просил меня побыть его подопытным кроликом для маникюрных фантазий. Я не очень люблю, когда до меня дотрагиваются (традиционное немецкое рукопожатие пережить могу, хотя поначалу было тяжеловато), но на праздник со словами "ладно, один раз я это пережить смогу" сдалась...
Девочка в свои 12 лет очень неусидчивая, поэтому несмотря на мое "фырканье", все равно красила как получалось "побыстрее". Но над "пьяным" оленем хорошо постаралась. От оленя я в таком восторге, что даже его оставила, а красный ужос стерла на следуйщий же день...
Photobucket
Вот такой у меня веселенький маникюрчик получился. Вместо красного я накрасилась лаком с белыми блестками. К сожалению в редкие минуты солнечной погоды меня по закону подлости не оказывается дома рядом с фотоаппаратом, а на фото со вспышкой, маникюр получается некрасивым, поэтому актуального "пьяного" оленя показать не могу :(

No comments:

Post a Comment

Followers