Wednesday, January 18, 2012

Мне опять было нечего делать вечером...

Я всегда мечтала научиться красиво краситься... но на моих маленьких глазках сильно не разгонишься. А еще я всегда любила цвет... но в маленьком городе в Германии и с этим не разгонишься, т.к. на тебя будут как на витрину в магазине смотреть, а я это зачастую на дух не переношу. Поэтому все происходит по принципу: накрасила, сфоткала, если сносно (т.к. кое-кто всегда просит, Марина привет ;)), вам показала и стерла...
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Использованы были вот эти тени:
Photobucket
Спасибо за внимание.

4 comments:

  1. Очень красиво! Глаза так подчеркнуты, макияж выразительный) Надо к этой Лореальке присмотреться, пока в продаже есть)

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Жень! А к Лореальке присмотрись, у нас их почему-то распродавать стали...

    ReplyDelete
  3. Мне тоже очень нравится :) Голубой цвет очень правильный

    ReplyDelete

Followers