Friday, January 6, 2012

Review: Essence Vampire's Love LE eye shadow 01 Love at first bite.

Photobucket
Мимо лимиток Essence пройти сложно. В каждой из них всегда находится что-то интересное. Из Vampire's Love LE мною была куплена эта милая палетка теней.
Photobucket
Photobucket
Качество теней просто замечательное. Если кто знает, то кроме марки Essence фирма Cosnova имеет еще одну замечательную марку Catrice. Так вот именно с качеством теней последней можно сравнить качество теней в этой палетке. В стандартном ассортимете Essence тени я не жалую... обычно из-за слабой пигментации содержимого баночек...
Photobucket
Теперь подробнее: тени очень мягкие и шелковистые, хорошо пигментированны, хорошо набираются на кисть, ложатся и растушевываются. Вчера провела им тест драйв в суровых условиях шопинга с ураганной погодой. За 9 часов тени не поблекли и только к концу дня немножко скатались в складочки (но тут я скорее буду жаловаться на минеральную базу Artdeco, почему-то с новой баночкой скатываться стали все тени... В связи с этим уже купила базу под тени Manhattan, но это уже другая история...)
Масса теней - 4 гр., стоимость - 3,75€.
Если цвета данной палетки ваши, то рекомендую обратить на нее внимание ;)

11 comments:

  1. хорошие оттенки, жаль в австралии не продают((

    ReplyDelete
  2. Галочка, какие оттенки красивые! Если будет возможность и желание, покажешь в макияже тени?:)

    ReplyDelete
  3. Марин, спасибо. А с макияжем я попробую.. но не обещаю, иногда мне кажется, что я хуже подростка крашусь...

    ReplyDelete
  4. Не, ну, это дело такое, у всех раз на раз не приходится, у меня куча не опубликованных постов из-за того, что не так смотрятся тени на фото как в жизни!:)) Но попробуй обязательно!:)

    ReplyDelete
  5. Ага, попробую... У меня тоже еще много не опубликованных постов, т.к. я покупаю быстрее чем пробовать успеваю (и здесь такой смущенный смайлик должен быть...)

    ReplyDelete
  6. А можно твой смущенный смайлик (хотела "файлик" написать - это человек в 4 утра лег, и в 7 утра пополз на работу:))) и себе поставить?:))) Тоже есть такой факт в моей биографии:)))

    ReplyDelete
  7. Умеют же Essence делать лимитки) И цвета чудесные, я б такую тоже хотела) 
    Я так полагаю, они круче, чем даже тенюшки от Sun Club. 

    ReplyDelete
  8. Да... умеют. И думаю, что по качеству они будут получше серии 
    Sun Club

    ReplyDelete
  9. Отличные тени! А где вы в Минске их покупаете?

    ReplyDelete
  10. В Минске я их не покупаю. Я уже полтора года живу в Германии...

    ReplyDelete

Followers