Tuesday, January 10, 2012

Review: Лаки для ногтей H&M.

Недавно из Магдебурга я привезла четыре замечательных лака для ногтей фирмы H&M. И кажется я нашла местного конкурента моим любимым Golden Rose, которых к сожалению в Германии просто нету :(
Сначала я думала, что приспособиться к их прямоугольной большой крышечке будет непросто, но все оказалось не так сложно. Легко и быстро я нарисовала все свои десять пальчиков, потребовалось мне для этого два стандартных слоя, лак высох буквально за минуту, а уже через час им можно было хоть гвозди в стену вбивать - ничего ему не будет. На второй день лак выдержал 30-минутный поход в душ (тот же Orly за пол часа в душе успевает наполовину отвалиться). И только под конец третьего дня он скололся на одном пальце. Учитывая что последние несколько дней чего я только не делала руками, лак оказался просто героем и я просто уверена, что эти четыре оттенка теперь далеко не последние в моей коллекции!
Photobucket
Для пробы сначала я накрасилась лаком Hunt me down. Лака с оттенком хаки у меня еще никогда не было... Собственно говоря стерла я его сразу же как сделала фото... Отложила до лета... есть у меня пару вещей, с которыми он должен хорошо смотреться)))
Photobucket
Ну а с этим оттенком - Get a Rose 4 me - я хожу уже третий день. Такой милый розовый, но не совсем простой оттенок))
Спасибо за внимание ;)

9 comments:

  1. Галя, цвета чудесные! Зеленый можно на весну-лето оставить) Как раз будет классно!
    А розовый такой нежный, девичий и главное, что стойкий!)

    ReplyDelete
  2. Жень, спасибо! Зеленый уже убрала чуть подальше. А стойкость - это да... радует ;)

    ReplyDelete
  3. Ураааа, у тебя disqus!:)))
    Галочка, в розовый влюбилась! Такой хорошенький:))

    ReplyDelete
  4. Да и я себе его поставила - решила, что все-таки удобно))
    А розовый мне тоже очень понравился)) Правда нашла у себя два похожих, причем очень похожих (и тут такой очень смущенный смайлик))))

    ReplyDelete
  5. У H&M ещё и лаки?! Ни разу не видела!) Цвета мне не очень нравятся.

    ReplyDelete
  6. У H&M  еще и декоративная косметика есть... Ну а на вкус и цвет как говорится ;)

    ReplyDelete
  7. На вкус и цвет - тут и спора нет. И декоративка? Вот это да! А где вы находитесь? Их бьюти-линия и в России представлена?

    ReplyDelete
  8. Я не знаю, представлена ли декоративка в России. Я живу в Германии.

    ReplyDelete
  9. в России не видела, но в Финляндии большой стенд всего-всего..

    ReplyDelete

Followers