Sunday, January 15, 2012

Review: John Frieda brilliant brunette шампунь и бальзам для объема волос.

Photobucket
Я читала много восторженных отзывов на продукты John Frieda, поэтому решила попробовать их уход для волос. Сами по себе волосы у меня не сильно капризные, правда мне почему-то всегда кажется, что они могли бы блестеть еще чуть сильнее. Хотя в целом и общем ко всем шампуням/кондиционерам у меня не так уж и много требований: чтобы не раздражало кожу головы, чтобы мои волосы легко расчесывались и после мытья не были похожи на салому/одуванчик или еще что-нибудь в этом роде.
Итак...Шампунь довольно экономичный, хорошо промывает, можно даже сказать до скрипа, поэтому без кондиционера не обойтись. Кондиционер жидкой консистенции, но расход обычный (на упаковку шампуня обычно у меня уходит две упаковки кондиционера, так получилось и в этот раз). Обещанного объема этот дуэт мне не дал, более того даже показалось, что еще больше пригладил, но волосы после использования очень мягкие и приятные на ощупь, красиво блестят. Так же заметила, что после этого шампуня мои волосы в среднем на один день дольше выглядят чистыми и не требуют нового мытья, что согласитесь приятно.
В целом и общем, если опустить пунктик с "объемом" (для меня он не очень важен), то очень приятные в использовании средства. Но свою цену в 8€ за каждое средство, как мне кажется, не оправдывают. А вот со скидкой в 50% в сети магазинов Rossmann в Германии(раз в месяц бывает стабильно) брать можно.
Спасибо за внимание.

14 comments:

  1. Хоть и нет у нас этой фирмы, отзывы читать интересно) 
    Может как-нибудь мне удастся их приобрести)

    ReplyDelete
  2. Галочка, спасибо за отзыв! У меня маска от 
    John Frieda, очень довольна, планирую еще шампунь и кондиционер взять чуть позже.
    А у нас стоимость не меньше 500-540 руб., около 13 €, скажем так, не дешево!:)

    ReplyDelete
  3. Вот что мне нравится в бьюти-маньячестве. Ну вот и сам всего накупишь и все равно всегда хочется еще и того, что "у нас в стране не продается")))

    ReplyDelete
  4. Это оказывается у нас еще дешево стоит))) А маска у тебя случайно не в баночке серебристой с фиолетовой крышечкой... если она, то мне тоже понравилась, только вот объема этой баночки мне на мои волосы на три раза хватило... 

    ReplyDelete
  5. Это оказывается у нас еще дешево стоит))) А маска у тебя случайно не в баночке серебристой с фиолетовой крышечкой... если она, то мне тоже понравилась, только вот объема этой баночки мне на мои волосы на три раза хватило... 

    ReplyDelete
  6. Точно! Из серии Frizz-ease! Вот и у меня на немного совсем хватило (хоть и не длинные волосы), но маска очень приятная:))

    ReplyDelete
  7. Да, она самая... Надо завтра глянуть, если будет на скидках взять :)

    ReplyDelete
  8. У нас на 
    John Frieda почти не бывает скидок:)) 

    ReplyDelete
  9. У нас, как я написала выше, в одном магазине раз в месяц точно бывает... В основном на шампуни, бальзамы и маски...

    ReplyDelete
  10. И это так греет душу, правда же?!:)) И кошелек опустошает, кстати еще больше, чем без скидок:)))

    ReplyDelete
  11. Нет, ну это же не лаки и декоративка)) Этого добра много не бывает. А что касается ухода за волосами, то я открываю один и пользуюсь только им, пока он не закончится...да и я ведь все равно знаю, что скидки опять будут!

    ReplyDelete
  12. Ага, хочется еще сильней) 
    И скидки - приятность) 

    ReplyDelete
  13. пиу! в Вашем блоге впервые и очень рада такому человеку, тк сама из Германии) у меня такой же фрида для блондинок. так же читала много хвалебных отзывов, а на деле ничего особенного вообще. шампунь как шампунь для меня( больше не возьму, а маску да моя подруга очень хвалит!

    ReplyDelete
  14. Я тоже очень рада, что вы заглянули в мой блог ;)

    ReplyDelete

Followers