Tuesday, February 7, 2012

Мини шопинг...

Что-то я давно не показывала свои покупки, а фото уже накопились, поэтому исправляюсь...
Photobucket

  • лак для волос Nivea "Diamond gloss"
  • лак для волос got2b
  • увлажняющий шампунь и бальзамы для волос для сухих и поврежденных волос Herbal essences

Photobucket

  • жемчужины для ванночек рук и ног P2
  • крем для рук sebamed
  • консилер alverde

Photobucket
Эту помаду хотела я давно, вот наконец-то ручки мои до нее добрались - Max Factor №120 Icy rose
Очень красивый оттенок с перломутром, очень мягкое и ровное нанесение... цвет получается довольно яркий и плотный, хотя по текстуре помада очень лёгкая.
Photobucket
Ну и я просто не могла пройти мимо распродажи продуктов essence, которые снимают с производства, особенно учитывая, что в число этих продуктов попала фиолетовая гелевая подводка...
Photobucket

Итак были куплены:

  • гелевая подводка №03 Berlin rock
  • тени color&shine №12 Milky way
  • блески для губ stay with me №04 Trendsetter, №05 I like cotton candy, №06 Berry me! - за 95 цент грех было не взять... но я бы не сказала, что я на 100 процентов довольна этими блесками. Моё первое впечатление было описано здесь. Могу сказать, что этот блеск я использовала всегда, когда знала, что мне придется много болтать. Он не скатывается в белую полоску, довольно липкий, поэтому не так быстро исчезает с губ.. И если с нанесением придется немного помучаться, то в носке он меня впринципе устраивает... единственное на вкус он не очень, поэтому губы не пооблизываешь...

Ну и все это немножко поближе...
Photobucket
Photobucket
Photobucket

6 comments:

  1. перестала пользоваться хэрбал эссенсес, тк они тестируют продукцию на зверушках. у меня пунктик

    ReplyDelete
  2. Hello Venage,
    С певого числа этого месяца Max Factor запустил в продажу новый тон.крем Smooth Effect(oil-free и  for sensitive skin  -  звучит заманчиво).  Если в ближайшее время будешь тестировать, дай знать как он тебе. 
     Greets,
         Swirl

    ReplyDelete
  3. С обновами! Все вкусное)))

    ReplyDelete
  4. У меня пунктика такого особо не наблюдается... просто интересно было попробовать))

    ReplyDelete
  5. Звучит действительно заманчиво, но у меня их уже три.. так что думаю пока что пробовать его я не буду

    ReplyDelete

Followers