Friday, February 10, 2012

Мини шопинг и немного новостей...

В моей жизни кое-что произошло и с понедельника я живу в другом городе. Т.к. все произошло очень неожиданно и быстро, то всю следующую неделю у меня не то что интернета, у меня даже компьютера не будет. Что конкретно произошло я расскажу немножко попозже, когда все будет уже точно и определенно. Но несмотря на мое отсутствие в понедельник вас ждет пост-сюрприз. Надеюсь вам понравится ;)
А сейчас я покажу что я купила за последнюю неделю. К сожалению пока только покажу, но как только разгребу кучу дел, займусь свотчами, отзывами и соответсвенно новыми постами ;)
Photobucket
Все продукты очень любимой немцами (и мной в частности) марки Catrice:

  • тональная основа Infinite matt up to 18h Make up 010 light beige
  • блеск для губ Color show 040 Strike a Pose! - цвет снят с производства.
  • лаки для ногтей 460 In the Bronx и 430 Purplelized - оба также сняты с производства, но цвета шикарные.
  • гелевая подводка 040 Sherlock&Khaki Holmes

Photobucket

  • увлажняющий концентрат RdL
  • блеск для губ Essence 01 Me&my icecream - цвет снят с производства
  • румяна Essence Multi colour blush 10 how cute is that? - также сняты с производства
  • лак для ногтей  Essence  из Crazy good times LE 04 Confetteria

Спасибо зв внимание. Постараюсь вернуться на связь как можно быстрее ;) Не скучайте!



5 comments:

  1. С покупочками и будем ждать дальнейших постов)

    ReplyDelete
  2. Женечка, спасибо ;)

    ReplyDelete
  3. Перемены - это всегда к лучшему, поэтому от души поздравляю! Надеюсь, на новом месте тебя будут ждать новые радости!!

    ReplyDelete
  4. Спасибочки большое!

    ReplyDelete
  5. Алиса КовригинаFebruary 13, 2012 at 7:09 PM

    блеск от 
    Essence замечательный. только у меня другой цвет

    ReplyDelete

Followers