Tuesday, February 28, 2012

В предверии дня рождения...

Photobucket
Моя любимая бабуля дала мне на выходных немножко денюжек, чтобы я себе от нее на день рождение сделала подарок, причем до, а не после. Сказано - сделано ;)
В основном я хотела только эту замечательную палетку NYX "butt naked yeys". Уже заодно был захвачет тени-карандаш NYX "Milk", совершенно из любопытства лаки для ногтей L.A.Colors и крем для рук Greenland.
Так же в посылочке были кое-какие пробнички...
Photobucket
И общий вид палетки NYX
Photobucket
Руки чешутся все попробовать, но сегодня у меня ужасно болит голова... А все потому, что я с шефом и еще одним соработником сегодня ездили в Гановер на презентацию Embarcadero - платформы на которой мы разрабатываем ПО... все это дело проходило с 9 до 17, плюс по часу с каждого конца заняла поездка на машине...
Кстати.. расскажу прикол... Мой шеф должен был меня захватить с собой... и он пришел ко мне с вопросом - "я могу тебя с работы завтра забрать или обязан это сделать из другого места?"... То, что шеф знает слово обязан по отношению к себе... для меня это, если честно, просто культурный шок! Я девочка очень скромная, поэтому уже 15 минут утром потратила, чтобы дойти до работы))
Спасибо за внимание. Ползу в кравать... завтра голова от переизбытка информации надеюсь болеть не будет!

5 comments:

  1. Grabesstille hfhgfsFebruary 29, 2012 at 3:11 PM

    А где заказывали если не секрет?

    ReplyDelete
  2. Здравствуйте.


    Возможно, Вас, как автора Блога, заинтересует ресурс «База Блогов и
    Дневников».


    Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим
    Вашему ресурсу целый пост.


    Такое сотрудничество поможет в развитии обоим ресурсам.



    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.


    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html (подробная
    инфа по ссылке)

    ReplyDelete
  3. Палетка класс! Сейчас только на такие и обращаю внимание, очень уж нравятся натуральные макияжи! Тоже недавно заказала себе Никс (правда, другой вариант), жду теперь со страшным нетерпением!

    ReplyDelete
  4. А я со страшным нетерпением жду отзыв на другую палетку NYX;)

    ReplyDelete

Followers