Sunday, March 4, 2012

Заслуженный шопинг!

Photobucket
Ура! За три недели это были мои первые выходные, в которые мне не пришлось ехать домой за вещами! И я поехала в соседний город - Braunschweig - немножко развеяться. Моей целью была преимущественно косметика Kiko. Кстати на фото выше - это центральный вход в торговый центр Schloss Arcaden... неслабо так;)
Но приступим к главному))
В моих планах были тени, румяна и лак... все на пробу... Но когда я зашла в магазинчик Kiko... мои планы резко растворились, а хомяк прибалдел... Одно то, что я еле выбрала себе фиолетовый лак из 20 представленных, говорит о многом... В целом и общем марка оставила хорошее впечатление и думаю, что это был не последний мой поход в этот чудесный магазинчик...
Итак я купила магнитный лак и магнит к нему...
Photobucket
Я еле-еле смогла ограничится всего тремя лаками и тремя тенями... как я только одну помаду купила до сих пор не понимаю...
Photobucket
Тени я взяла серо-коричневого, персикового и розового оттенков.
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Помаду я купила сумасшедшего розового оттенка с блестками... Почему без понятия... На губах правда оттенок полупрозрачный... Посмотрим что с этого выйдет ;)
Photobucket
А еще я очень давно хотела chubby stick от clinique оттенка 05 chunky cherry. И я его купила. Ведь заслужила!
Photobucket
Photobucket
Вот такой продуктивный оказался мой шопинг :)
Но на этих выходных я не только покупала очередные косметические продукты... У меня также уже почти готов пост на недавно приобретенную палетку NYX! Так что через несоклько дней вас наконец-то ждет пост не просто о покупках, а надеюсь полезный отзыв на продукт ;)
Спасибо за внимание.




9 comments:

  1. Какие отличные покупки! Тени очень красивые, а помада - как конфетка! Если бы у нас продавалась эта марка, обязательно бы попробовала ее!
    А у меня вот не лежит душа к покупкам почему-то. Сегодня весь магазин обошла и ничего не купила, кроме туши, которая просто нужна. Даже странно как-то.

    ReplyDelete
  2. Отличные покупки!

    Карандашик Клиник тоже давно хочу :) 

    ReplyDelete
  3. Мне обычные магазины тоже уже приелись, но в Kiko я была первый раз -  а я обожаю все новое ;)

    ReplyDelete
  4. Я на него постараюсь в выходные отзыв сделать... Есть и позитивное и немножко негативного... 

    ReplyDelete
  5. С обновами! Все очень классное!)

    ReplyDelete
  6. Очень понравилась помада. У Вас есть на неё обзор?

    ReplyDelete
  7. Если имеется ввиду помада Kiko, то обзора я не делала... да и помада мне совершенно не понравилась... Скатывалась в белую полосочку, а блестки как песок чувствовались на губах.
    К слову говоря Clinique мне тоже не понравился...

    ReplyDelete

Followers