Tuesday, March 13, 2012

День рождения: итоги конкурса и немного бла-бла...

Photobucket
Сегодня у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. И у меня был просто замечательный день :) Началось утро естественно с поздравлений и каждый на работе получил от меня вот такую конфетку... Все были поражены, что она самодельная! Но на этом сюрпризы не заканчивались...
Уже ближе к концу дня мы наконец-то добрались до чаяпития с тортом...
Photobucket
Т.к. я просто в восторге от своего коллектива, то мне было не лень пару часов проторчать на кухне, чтобы сотворить ЭТО ЧУДО... под названием "Графские развалины". Все были еще в большем восторге... теперь мне придется переводить рецепт на немецкий...
Мой день рождения точно никто не забудет, т.к. это вам не немецкое барбекю или пирог из булочной!
Ну а теперь перейдем к главному... Моему розыгрышу! Когда я пришла домой, я поняла, что я забыла захватить листики чистые с работы, но разыграть мой приз мне очень хотелось, поэтому в ход пошли кусочки от инструкции от купленных недавно силиконовых формочек для кекса!
Photobucket
В первую очередь хочу поблагодарить всех за участие в розыгрыше! Благодаря нему я узнала новые имена и познакомилась с интересными блогами ;)
Ну а теперь барабанная дробь!
Photobucket
И кто же этот счастливчик под номером 13????
Photobucket
easy-make-up
От всей души поздравляю! Контакт через почтовый ящик venagesbeauty@hotmail.com... 

19 comments:

  1. С Днем Рождения!!!!! Желаю побольше счастливых дней)

    ReplyDelete
  2. Милая Галя, во-первых, с днем рождения и будь счастлива и сегодня, и завтра, и всегда. А во-вторых, этого же просто не может быть!!! Первая победа в моей жизни. Я напишу тебе письмецо :)

    ReplyDelete
  3. Ого оперативненько)))) Поздравляю еще раз ;) И спасибо за поздравление))) 

    ReplyDelete
  4. Галочка, с Днем Рождения!!! Здоровья, счастья, любви и исполнения всех твоих самых заветных желаний!!! И пусть тебя всегда окружают такие люди, ради которых не лень самой испечь потрясающий торт и устроить им настоящий праздник!
    Очень рада, что ты так суперски отметила свой ДР!:))

    Ураааааа!!!! Как я рада за Анютку!!! Поздравляю от души!:)) (по-моему, Анюта писала, что никогда не выигрывала в подобных конкурсах, и вот - пожалуйста, справедливость восторжествовала!:))))

    ReplyDelete
  5. belaya_i_pushistayaMarch 13, 2012 at 9:33 PM

    С днем рождения!! Удачи, любви и самых светлых дней в жизни))

    ReplyDelete
  6. Спасибо тебе огромное ;) У меня действительно был просто замечательный день! Меня еще и в работе похвалил шеф:)

    ReplyDelete
  7. с днем рождения!!
    Графские развалины испечь - это подвиг, для меня неподъемный!)
    И поздравления победительнице))

    ReplyDelete
  8. Подвиг, но для хороших людей не жалко ;)

    ReplyDelete
  9. С Днем Рождения еще раз))
    И победительницу Анечку с чудесным призом!)

    ReplyDelete
  10. Мариш, у меня несчастливая рука, и вообще все несчастливое. Ни одной лотереи в своей жизни не выиграла, не говоря уж о конкурсах! Даже в беспроигрышных лотереях как раз на мне ломается аппарат)) Я очень удивлена, и страшно счастлива. Такое ощущение, что день рождения не у Гали, а у меня!!

    ReplyDelete
  11. Жень, спасибо еще раз!

    ReplyDelete
  12. С Днем Рождения!!! Приятно встретить человека у которого тоже день рождение 13 марта:)!
    Желаю вам всего всего всего самого хорошего!!!

    easy-make-up, поздравляю с победой!

    ReplyDelete
  13. Спасибо! Мне тоже приятно ;)

    ReplyDelete
  14. Я рада, что я кого-то сделала счастливым ;)

    ReplyDelete
  15. С Днем Рождения!! Будь счастлива! :) 

    ReplyDelete
  16. Здравствуйте.
    Возможно, Вас, как автора Блога, заинтересует ресурс «База Блогов и Дневников». Если Вы разместите

    ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему ресурсу целый пост. Такое сотрудничество

    поможет в развитии обоим ресурсам.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и дневников
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html (Подробно по ссылке).

    ReplyDelete

Followers