Saturday, March 17, 2012

А у нас уже весна ;)

Вот так работаешь, работаешь... и даже не замечаешь, как нежданно наступает весна... Сначала вдруг повылазили первые цветы, а в пт в нашем городе днем было уже аж +20 градусов. И много... много СОЛНЫШКА!
Photobucket
Photobucket
В такую солнечную и приятную погоду хочется соответствующего маникюра... Особенно, когда у тебя УРА выдалось свободное для этого время и неважно, что маникюр пришлось делать на весу!
Photobucket
Лак из обновленного ассортимента Catrice 830 Salmon&Garfunkel - странное название, но очень красивый цвет... В целом и общем я не любитель лаков Catrice, т.к. облазят они с меня несчадно уже на второй день... Но палитра у лаков настолько сногсшибательная, что опять я не смогла пройти спокойно мимо... Возможно, что с обновленным ассортиментом, обновилась не только кисточка лаков, которая стала наподобие кисточек у лаков Rimmel, только поуже... всеобщая тенденция какая-то в последнее время делать такие кисточки... но также и сам лак стал лучше и я прохожу с ним счастливая три дня... ну вот такие у меня мечты))) Нанесение кстати, несмотря на то, что пришлось этим заниматься на весу, было легким... за два обещанных слоя получилось плотное покрытие, и высох он кстати очень быстро - буквально за пару минут... Посмотрим, сколько он сможет продержаться на моих ногтях...
Спасибо за внимание.

16 comments:

  1. Галя, я продолжаю тебе завидовать!! Как бы я хотела выйти из дому и увидеть травку и одуванчики, а не мерзкий снег, который все никак не сойдет. Но ты мне все же подарила кусочек хорошей погоды, сегодня у нас уже +6 :))
    Лак замечательный, и очень аккуратно нанесен! Я вообще всегда крашу ногти на весу - мне почему-то так удобнее, но все равно аккуратно далеко не каждый раз могу накрасить.

    ReplyDelete
  2. Офигеть, у вас уже цветочки цветут!!! Здорово!:)) А нас всю неделю снегом заваливало:))
    Дааа, оттенок лака жизнерадостный и такой приятный! Очень красиво:)

    ReplyDelete
  3. С весной Вас!!!))) приятный весенний маникюр, мне напомнил абрикосовый джем)

    ReplyDelete
  4. А я думала на украине уже давно тепло...
    Я крашу всегда за столом... мне опора нужна... Но пока стола нету удобного...

    ReplyDelete
  5. Да, цветут... уже неделю как))

    ReplyDelete
  6. Спасибо. Меня на ты ;)

    ReplyDelete
  7. Где-то, говорят, вполне себе тепло. А у нас только сегодня более-менее по-весеннему было, и то обещают, что это скоро кончится.
    А я вот не могу с опорой красить - всегда намного хуже получается, чем на весу.

    ReplyDelete
  8. отличный маникюр! я плююсь слегка на подобный цвет от лака CHanel June, потому что кроме цвета радости никакой. 

    ReplyDelete
  9. Я очень часто слышу подобные отзывы на лаки Chanel...за их цену уж очень обидно.

    ReplyDelete
  10. но это первый из штук 30 так подкачал.

    ReplyDelete
  11. Ну тогда еще не все потеряно ;)

    ReplyDelete
  12. Как классно, тоже весну скорее хочууу!!)) 

    Цвет лака очень нежный и весенний :) 

    ReplyDelete
  13. Какая здоровская у вас погода!!!:))))а у нас все только тает, до +2 доходит...грязь, брр)))

    ReplyDelete
  14. Ага здоровская... теперь на работу дольше идешь... с обеда дольше не возвращаешься...

    ReplyDelete
  15. Погода супер! И маникюр шикарнейший!)))) 

    ReplyDelete

Followers