Sunday, March 18, 2012

Тональная основа Catrice Infinite matt up to 18h Make up

Photobucket
Данная тональная основа есть в арсенале, наверное, почти у каждого немецкого бьюти-блогера, даже у тех, кто преимущественно пользуется только люксом... Учитывая данный факт, мне тоже хотелось попробовать это бьюти-чудо.
Итак... Мое мнение;)
Приятная тональная основа легкой консистенции, неплохо выравнивает общий тон лица, хотя какие-то недостатки маскировать придется все равно корректорами. Для меня основа стала идеальным вариантом на межсезонье, т.к. на зиму я предпочитаю что-то поплотнее, а летом тональные основы я не использую. Что-либо сказать по поводу контроля за блеском не могу, т.к. никогда не страдала жирной кожей - мое лицо само по себе всегда выглядит матовым. Еще могу отметить лекгость нанесения и распределения.
Один из минусов вижу в том, что на лице, при высыхании, она становится немного темнее... при выборе тона это надо учитывать. Еще одним небольшим недостатком для меня стал быстрых расход средства... не знаю почему, но этой тональной основы мне требуется больше чем обычно... еще встречала жалобы девушек, что из-за помпы, которой с одной стороны очень удобно пользоваться, с другой стороны невозможно использовать тональное средство до самого конца, т.к. трубочка от помпы доходит не до самого донышка, в чем лично я еще убедиться не могла.
Стоимость продукта можно отнести к плюсам... ок 6-7€
В целом и общем очень приятный продукт, который возможно появится в моей косметичке второй раз, но не на 100% идеальный, чтобы отказаться от поиска нового варианта...
Спасибо за внимание.

8 comments:

  1. меня интересует только кодогенность - да или нет?)

    ReplyDelete
  2. Если имелось в виду "комедогенность", то в моем случает нет. Если имелось в виду что-то другое, то я вас не поняла ;)

    ReplyDelete
  3. да, это имелось ввиду, что-то ен пропечатлось ме) п.с. со мной на ты)

    ReplyDelete
  4. Здравствуйте.
    Ресурс «База Блогов и Дневников на Blogspot» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    С наилучшими пожеланиями,  http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html База Блогов и Дневников . (Подробно по ссылке).

    ReplyDelete
  5. Здравствуйте.


    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к
    сотрудничеству!


    Мы собираем информацию о блогах на платформе blogspot самой
    разной тематики! 


     


    Если Вы разместите в своем блоге ссылку на наш проект, мы, в свою
    очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.


    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей
    и друзей.


     


    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.


    Заходите в гости! Всем рады!


    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html (подробно по ссылке)

    ReplyDelete
  6. Спасибо большое за обзор! Присмотрюсь к данному продукту!

    ReplyDelete
  7. Присмотрись, он того стоит ;)

    ReplyDelete

Followers