Monday, April 9, 2012

Мини шопинг...

Давно что-то я не показывала свои покупочки... А их у меня было, наверное, более чем предостаточно... и что-то мне кажется, что я даже не все сфотографировала... Но когда живешь на два города, в одном из них не очень чтобы как у себя дома, тяжеловато за всем уследить... Но тем не менее кое-что попало в объектив моего фотоаппарата))
Photobucket
Очищающие маски для лица. К стыду сказать, купила давно -  до сих пор не пользовала...
Photobucket
Восстанавливающий спрей для волос Garnier - не знаю.. в последнее время с уходом для волос меня кидает из стороны в сторону... После переезда в Германию я ни разу не была довольна состоянием своих волос. Они у меня крашеные... понятно, что здоровья им это не добавляет, но я уже 10 лет крашусь и всегда была довольна.. А сейчас вроде волосы и блестят, но выглядят как бы безжизненными... Хотя мне кажется это все нервы помогли... переезд все-таки тяжелая штука, особенно когда разгребать все в одиночку приходится...
Photobucket
Моя с недавних пор любимая жидкость для снятия макияжа с глаз RdL - стоит от 75 цент до 1.5 евро (зависит от того есть ли в данный момент скидка).
Photobucket
Две очень красивые помады Catrice... Много помад не бывает!
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Очень красивые румяна Catrice - часто использую для макияжа в стиле "нюд".
Photobucket
Первое знакомство с фирмой The Body Shop оказалось весьма удачным. Клубничный крем куплен уже в полном объеме. Кремом для рук тоже довольна, несмотря на не самый приятный запах...
Photobucket
Моя подружка из Минска Марианна решила сделать мне сюрприз ко дню рождению и прислала мне туалетную воду Kaori от Faberlic. Еще раз говорю большое спасибо, т.к. во-первых, свои 50 мл этой туалетной водички я допользовала курсе эдак на пятом и новый флакон мне не получилось купить, а этот запах я просто обожаю. А, во-вторых, т.к. мне пришлось забирать посылочку с почты и потом идти другим путем в центр, попался мне на глаза мой любимый преподаватель по вождению Хайзи, который бибикал мне из своей личной машинки (иначе б я его не увидила), что кстати делать нельзя ;)
Photobucket
Опять лаки H&M - я их просто обожаю.
Photobucket
Топы Essence и Catrice - на лето люблю блестящий педикюр, хотя и маникюр у меня тоже зачастую блестящий...
Photobucket
Опять же мой любимый уже Kiko - мимо теней пройти вообще невозможно, а выбрать только парочку из представленного ассортимента - это что-то вроде подвига... BB-Cream уже опробован - вскоре напишу отзыв. Блеск для губ... это наверное единственный продукт марки, мимо которого я смогу спокойно пройти мимо.
Photobucket
Photobucket
Soul Sista LE Essence -  на самом деле ничего я из нее не планировала покупать, но, во-первых, я лакоманьяк, во-вторых, когда я пожмякала тестер кабуки, я сватила себе одну просто мертвой хваткой... К слову сказать от этой кабуки сейчас пищит вся Германия, половина потому, что не смогла купить... Значит я оказалась счастливицей;)
Photobucket
И мое первое знакомство с Lush: твердое масло-скраб для тела Buffy и скраб для губ. Кстати, если в Lush есть что-либо стоящее моего внимания, пишите мне рекомендации в комментариях ;)
Какой-то длинных пост получился... Надеюсь я вас не утомила!
Спасибо за внимание.

4 comments:

  1. обожаю маску Гарнье с цинком, обычно пользуюсь ей зимой и осенью)

    ReplyDelete
  2. С мега-покупками) 

    ReplyDelete
  3. Я тоже ее люблю...

    ReplyDelete

Followers