Sunday, April 15, 2012

Мегашопинг за последние две недели...

Начну с покупок, которые были куплены месяца полтора назад, но я просто настолько тогда заматалась, что выложить забыла. Покупки эти из магазина Douglas. Photobucket Набор бальзамов для губ I love..., лак для ногтей №646 Las Vegas от Misslyn. И наверное это больше хайлайтер нежели бронзер Tera del sol, бальзам для губ Lip Smacker Cotton Candy и парфюмерный пробник Dior Poison.
Так же на прошлых выходных я была по делам в Берлине. На главном вокзале успела забежать в The Body Shop и L'occitane. Photobucket В первом была куплена полноценная версия клубничного крема для тела и шоколадное мыло из лимитированной коллекции. Photobucket Во втором две мини версии знаменитых кремов для рук и мыло, которое очень вкусно пахнет лимоном. Photobucket Ну и как же на выходных обойтись без пахода в dm... Маска для волос и диски для снятия лака. Photobucket Потом меня явно понесло... т.к.лосьонов для тела и гелей для душа у меня миллион... Так же был куплен автозагар для тела (и конечно же я его забыла дома) и помада из лимитки Р2. Photobucket Вот такая очень красивая помада...
На неделе было у меня плохое настроение... Итог - минус 30 евро в магазинах косметики... Photobucket Два двойных лака из Season extremes LE Essence: №04 Just the nude of us и №06 My best nude friends and me Photobucket Лак Catrice №770 Put Lavender on Agends
Ну и куда ж без помад... Photobucket две фирмы Catrice и одна Max Factor Photobucket Catrice Ultimate Colour №220 Pinkadilly Circus Photobucket Catrice Ultimate Shine №200 Get The Nudes Paper Photobucket Max Factor №715 Ruby Tuesday
Ну и вчера я съездила в Braunschweig. Даю последний шанс лакам Р2. Из лимитки Essence Fruity LE был куплен топ, обещающий оставлять на любом лаке приятный фруктовый запах. Бальзам для губ Artdeco  занесу на работу, т.к. мой там уже заканчивается...Photobucket И ура, у меня теперь есть эти прекрасные румяна Catrice из Revoltaire LE C01 Colour bomb! Photobucket Они просто прелестны, что даже слов от радости не хватает))) Photobucket В Lush была куплена массажная плитка для тела Each Peach, которая мне пахнет умопомрачительно лимоном, правда настолько сильно, что убрала я ее в шкафчик в ванной... Photobucket И напоследок был куплен очень красивый лак Misslyn 580 Obsession.
Какой то сумасшедший был мой хомяк в последнее время...
Спасибо за внимание.

18 comments:

  1. Ну ты даешь! Это же целое море сокровищ!!! И про свою палетку ты еще не написала :)

    ReplyDelete
  2. Вот уж точно мега-шоппинг!!!! Прям порадовалась и восхитилась твоими покупками!!! Помада P2 невероятно красива!!! 
    Я тоже обожаю Локситановские кремы для рук, восхитительные ароматы:)
    PS Вот у нас деревня, ни Катрис, ни Лаш, ни Боди Шоп, ни фига ничего нет:))))

    ReplyDelete
  3. Написала ;) В предыдущем посте ;)

    ReplyDelete
  4. Ну я в такой деревне тоже 23 года жила... это теперь все почти под рукой... если не под рукой, то в интернете заказать можно ;)

    ReplyDelete
  5. Не-не, моя ж семья так по миру пойдет, если я до инет-шоппинга доберусь:))))

    ReplyDelete
  6. Шикарнейшие покупки!)))  Порадовалась за тебя от всей души :) 
    Обожаю покупательные посты )))

    ReplyDelete
  7. Мариша, ты вернулась ;) Так долго тебя не было) 
    В нашей деревне аналогично нифигашеньки ;)

    ReplyDelete
  8. Женечка, я вас уже замучила наверно своими исчезаниями-возвращениями, но ничего не могу поделать, вот такая у меня бешеная работа:)))
    Ты молодечик, начала заказывать по инету, а я действительно, на полном серьезе,  опасаюсь за семейный бюджет:)

    ReplyDelete
  9. Спасибочки. Я тоже люблю рассматривать посты о покупках ;)

    ReplyDelete
  10. классно, особенно мне "хайлайтер" понравился :-)

    ReplyDelete
  11. Ух, сколько всего! Поздравляю с покупочками!)) 

    ReplyDelete
  12. Приветствую всех! Venage, читаю ваш блог уже несколько месяцев и с вашей подачи заинтересовалась косметикой Essence и Catrice =) Кажется, обе марки достойные, у них есть сайт родительского концерна, но нет официального сайта продаж.
    Подскажите, на каких сайтах вы их покупаете? Листала-листала блог, не нашла упоминания об этом, а раньше как-то не акцентировала внимания, если вы уже писали на эту тему.

    ReplyDelete
  13. Я живу в Германии, у нас эта косметика представлена в обычных косметических магазинах... Знаю в России есть онлайн-магазины этой косметики... если не ошибась группа в контакте у них есть... В Беларуси этой косметики нету (там вообще много чего нету)... Я не очень сильно компетентна в этом вопросе, т.к. в Германии это все таки в свободном доступе все...

    ReplyDelete
  14. Спасибо за ответ =) я живу во Франции, нашла в Ошане полку в отделе косметики с Essence. Разойтись негде, представлено семь теней и два тональника, пятерка лаков. Казалось бы, Европа, должно быть все, а нет. Несчастные французские девушки, те марки, о которых весь Youtube говорит, приходится окольными путями выискивать =)) 

    ReplyDelete
  15. Ну... у несчастных французских девушек есть свободный доступ к другим маркам, которые например в Германии приходится обходными путями обходить... Насколько я знаю тот же Urban Decay без проблем купить...

    ReplyDelete

Followers