Monday, April 9, 2012

Тени для глаз Catrice Intensif' eye wet&dry shadow.

Photobucket
Очень-очень красивые тени для глаз. С момента покупки попали в разряд моих самых любимых и наиболее часто используемых теней. Любителям блестящих теней советую обратить внимание!
Photobucket
030 Vanilla Sky Ride - тени нежно бежевого оттенка. Используется особенно интенсивно под бровь и в уголок глаза, также, когда лень краситься или нет времени, хорошо смотрятся самостоятельно на всем подвижном веке.
Photobucket
050 Lunch at Tiffany's - тени подобных оттенков стали моими фаворитами прошлого года - у меня уже есть все вариации от матовых и сатиновых до блестящих. Использую в сочетании с первым для неброского макияжа, или при растушовке более темных оттенков.
Photobucket
010 Black or white swan? - очень интересный черный с белыми вкраплениями оттенок с мелким золотисто-бронзовым шимером. Его я использую, когда хочется поставить четкий акцент на глазах. А за счет шимера и белых вкраплений он не выглядит угольно черным, что для меня лично очень приятно, потому что использовать в макияже угольно-черный цвет с моими маленькими глазами очень тяжело.
Photobucket
040 Have you seen Alice? - мне всегда сложно пройти мимо красивого изумрудного цвета. И в этот раз не смогла. Этот оттенок обычно я только созерцаю - в макияже использую очень редко... К слову сказать этот оттенок при сухом способе нанесения после растушевки будет очень невнятный на глазах, поэтому лучше наносить его на хорошую базу, желательно на белой основе, или влажным способом.
Photobucket
Все тени нанесены сухим способом без базы. Пигментация для меня очень хорошая. На базу цвета ложатся еще интенсивнее, хорошо поддаются растушовке, стойко выдерживают рабочий день, потом начинают скатываться и блекнуть. Цена ок. 4€ меня вполне устраивает.
Спасибо за внимание.

2 comments:

  1. Очень приглянулся изумрудный оттенок) А также очень красивый 010 оттенок) 

    ReplyDelete
  2. Они все прекрасны ;)

    ReplyDelete

Followers