Monday, April 9, 2012

Диски для снятия лака Ebelin.

Photobucket
Сегодня я хочу рассказать вам о своей находке. На всем белом свете, думаю, существует немного людей, которым бы нравился запах жидкости для снятия лака, а, согласитесь, открывать окно зимой не очень то приятно и комфортно. Хоть зима уже и прошла, а я все равно продолжаю и дальше покупать эти замечательные диски.
Photobucket
Диски очень приятны в использовании: они приятно пахнут, пропитаны чем-то наподобии масла, тем самым несильно сушат кутикулу, лак снимают кстати тоже достаточно хорошо (если лак без блесток мне требуется 3-4 диска, если с мелкими блестками - то 5-6 дисков). В упаковке 30 дисков, стоят 95 цент. Единственное думаю не справятся с лаками со слюдой или крупными блестками, но тем не менее, теперь этот продукт всегда находится в пользовании у меня дома.
Спасибо за внимание.

2 comments:

  1. Интересные штуки) Мне бы были полезны) Я сильно с блестками не ношу лаки, а если и ношу, стираю методом с фольгой

    ReplyDelete
  2. Ну я те в посылочку ж положила одну баночку на пробу. Приедут - попробуешь ;)

    ReplyDelete

Followers