Sunday, April 29, 2012

KIKO Full protection stick foundation spf 15.

Photobucket В магазин Kiko я ехала со стойким желанием купить BB Cream, но консультант посоветовала мне взять эту тональную основу, хотя в итоге я все равно купила оба продукта))) Photobucket Тональная основа в форме стика не очень привычна для меня, да и впринципе неудобна. Наносится тонким слоем на кожу, но кистью не растушуешь - только рукой, а ведь бегать и мыть руки не всегда удобно и не всегда на это есть время. Photobucket Не знаю почему, но как я поняла, все тональные средства Kiko имеют ярко выраженный желтый подтон. У меня кожа с розовым подтоном, а значит этот желтый подтон для меня не есть очень хорошо. Основа у меня в оттенке 01 - самая светлая, и впринципе, хорошо растушевав, смотрится все очень хорошо.
 Но есть в этом продукте то, что мне безумно нравится... Оно придает коже здоровое сияние! Летом этой основой не попользуешься, т.к. в купе с мокрой от жары моськой смотреться это будет не очень! Но летом лично моя кожа итак замечательно выглядит, а вот на холодный период эта основа станет явно моим фаворитом!
Так же, что мне еще нравится у этой тональной основы (кстати BB Cream это тоже касается) - я чувствую целый день, что моя кожа увлажнена в достаточной мере: ни меньше ни больше чем это надо. Вообще, в целом и общем, очень комфортные ощущения на лице, а я это всегда ценю. Также не может не радовать SPF 15 - защита кожи это всегда важно;).
Объем 15мл, но расход очень маленький. Стоимость данного продукта ок 12€.
Девушкам с желтым подтоном кожи и кожей от сухой до нормальной я бы посоветовала обратить внимание на данный продукт.
Спасибо за внимание.

3 comments:

  1. Очень интересный продукт) Радует, что упаковка удобная, стик, не прольется, если взять с собой в сумочку. Также фактор защиты сейчас тоже важен. 
    У меня как раз подтон ближе к желтому, мне бы наверно подошло данное средство)

    ReplyDelete
  2. Вот не прольется это да - плюс))
    Жень, вторая посылочка ;)

    ReplyDelete
  3. http://vk.com/kiko73

    ReplyDelete

Followers