Sunday, April 1, 2012

NYX Butt "naked"eyes

Photobucket
Я уже давно обещала рассказать о моем чудесном приобретении ко дню рождению... и фото уже были давно готовы, а руки все не доходили... Но сегодня исправляюсь ;)
Палетка состоит из двух секций: в одной находятся 15 оттенков теней, во второй - 4 оттенка румян, один бронзер и 2 оттенка хайлайтера.
Photobucket
Секция с тенями для глаз на мой взгляд самая интересная, т.к. я люблю макияж в стиле "нюд". Часть теней матовые, часть блестящая, один белый оттенок перлaмутровый. Все оттенки хорошо пигментированны, есть чуть получше, есть чуть похуже, но в общем все очень хороши, и такого оттенка, который пришлось бы в десять слоев ложить, нету. Цвета в течении дня не блекнут и лично у меня тени держаться весь рабочий день, потом начинают понемногу скатываться.
Photobucket
Самый верхний ряд содержит самые светлые оттенки.
Photobucket
В среднем ряду находятся мои два самых любимых оттенка: розовый с золотистым отливом и тауп (второй и третий соответственно слева).
Photobucket
В последнем ряду находятся самые темные оттенки.
Photobucket
Вторая секция для меня не такая интересная, т.к. румяна с блестками и хайлайтеры уж больно сильно "сияют" на солнце (фото к сожалению передало все мило и красиво), матовые оттенки румян использую я редко, а бронзер на мне смотриться не очень красиво, по крайней мере на коже без загара... посмотрим, что будет летом...
Photobucket
Photobucket
В целом и общем я очень довольна этой покупкой, т.к. этот набор -  идеальный вариант не только в поездки, но и для повседневного быстрого макияжа, т.к. все, собственно говоря, находится в одном месте. Даже несмотря на то, что я не очень довольна секцией с румянам, хайлайтерами и бронзером, покупка была очень оправданной. К тому же цена в 30€ вполне демократичная, чтобы простить этот недостаток.
Теперь, после удачного первого знакомства, хочу присмотреться к другим продуктам фирмы NYX. Так что буду рада, если кто-нибудь порекомендует продукт, который я обязательно должна попробовать ;)
Спасибо за внимание.


8 comments:

  1. Шикарный набор! Сочетание теней очень нравится! Все, как я люблю!) 
    И клево, что все в одном месте, не надо искать по отдельным ящичкам!)

    ReplyDelete
  2. Вот именно все это мне в них и нравится;)

    ReplyDelete
  3. У меня тоже есть такая палетка. Все на нее любуюсь, но пока не пользовалась. Думаю, когда вернусь на работу, буду только ей и пользоваться!

    ReplyDelete
  4. Моя каждый раз идет вход, когда я поздно проснулась)))

    ReplyDelete
  5. В NYX очень советую Jumbo eye pencil в оттенке milk, это идеальная белая база под яркие оттенки теней. Она их яркость увеличивает в разы.
    Ещё советую румяна кремовые, отличные.
    Я ещё себе помад, пигментов, тушей у них накупила - разбираюсь, нравятся они мне или нет.

    ReplyDelete
  6. Я недавно купила себе их 10-цветную палетку, скоро напишу о ней отзыв. У них много разных 10-цветных вариантов, так что есть, из чего выбрать. Тени там тоже неплохие, хорошо пигментированные, но вообще не могу сказать, что я в полном восторге, так на 4+.

    ReplyDelete
  7. Спасибо! Жду отзывов... особенно на пигменты;)

    ReplyDelete

Followers