Sunday, April 15, 2012

Заказ с сайта Zoeva.de

Photobucket В пятницу пришла моя посылочка с сайта zoeva.de, из-за этого мне пришлось сидеть в одиночестве на работе до 5 часов... Но вот она пришла... моей радости не было предела... и честно до сих пор пользоваться всем этим мне очень жалко - сижу и созерцаю!
Главной целью моего заказа была палетка теней Cool Shimmer Palette: 88 оттенков, вес 40 грамм. Стоимость 16.95€. Photobucket Очень красивая палетка, от количества оттенков глаза просто разбегаются и если честно я даже не знаю с какого начать, т.к. нравятся просто все!
Также заказала я себе на пробу две кисточки: одна для растушевки теней (4.20€), вторая - для нанесения тональной основы(8.20€)... Photobucket Если с кистью для растушевки теней все ясно, то как будет работать вторая кисть пока тяжело себе представляю, но будем пробовать.
В одном из видео на YouTube я узнала, что белую кремовую подводку zoeva (6.20€) можно очень успешно использовать в качестве базы под тени, что она не только делает тени ярче, но и превращает их в водостойкие... ну что ж - попробуем. Photobucket Ну и напоследок в мою корзину для покупок улетели рассыпчатые тени лилового оттенка(3.80€)... Что сказать, люблю я все лиловое ;) Photobucket Что касается сервиса магазина, то оплата дошла за 3 дня, после подтверждения оплаты через 3 дня я получила свою посылочку. На сайте указано, что они осуществляют доставку также в некоторые страны евросоюза. В страны СНГ доставки нет, но на сайте есть примечание, что если вы не нашли свою страну в списке, куда они делают доставку, можно обратиться к ним напрямую, возможно они решат эту проблему. Так что если что, можно попытаться ;)
Спасибо за внимание.
 

11 comments:

  1. А, вот, где ты про палетку написала :) Сейчас посмотрела на твои кисти и поняла, что меня вдохновило на покупку моих - наш с тобой разговор :) Моя кисть для пудры и тональной основы внешне - копия твоя))

    ReplyDelete
  2. Ой, какая красотища!!!!!!!!!!!!!!!!! Одни фиолетовые оттенки чего стоят!!! Вот это разгуляться можно!!!:))) Галочка, шикарная палетка! Очень не терпится узнать о пигменте и стойкости:) И конечно хотелось бы посмотреть варианты макияжей!:)

    ReplyDelete
  3. Ха-ха-ха... Я ж говорила, если бы не было интернета, все наши коллекции были намного скромнее ;)

    ReplyDelete
  4. Спасибо! Отзыв обязательно будет...Нет кисти еще не пробовала, только помыла их ;) 

    ReplyDelete
  5. Ну, помыть - это святое!:)
    Ждем отзывов!!!:)

    ReplyDelete
  6. Кистюли чудесные, хочу, особенно пушистика для растушевки) Подводка в качестве базы бдет наверно супер, яркости больш придаст! А палетка - это просто загляденье!
    Ждемс короче твоего вдохновения и макияжей с ней)

    ReplyDelete
  7. Спасибки... Эх вдохновение... мне в свою квартиру заехать... все мои вещи забрать... а там видно будет ;)

    ReplyDelete
  8. Заказала набор кистей, сегодня пришел, с сервисом, упаковкой и начальным осмотром кистей пока все отлично, посмотрим, как они себя поведут... Доставка на оф сайте в РФ уже есть!
    См на палетки Зоева, пока читаю отзывы)

    ReplyDelete
  9. Доставка в Украину осуществляется и в Узбекистан, так что СНГ представлено, но не в большом количестве...

    ReplyDelete
  10. как заказать набор кисть от zoeva жду ваш ответь

    ReplyDelete
  11. рирпомир

    ReplyDelete

Followers