Sunday, May 20, 2012

Мои пустышки...

Я люблю читать посты других блоггеров о пустышках, но сама как-то никогда на эту тему не писала... Но сегодня у меня закончилось два продукта, о которых бы мне хотелось рассказать именно тогда, когда они уже закончились. Photobucket Начну с понравившегося продукта... Это сыворотка корректирующая тон лица Dr. Andrew Weil for Origins. Получила я ее в качестве пробника объемом 15 мл. Кожа у меня на тот момент просто бунтовала... и с тоном тоже были проблемы... Если честно ничего я от средства не ожидала... Но ведь когда не ждешь - всегда получаешь. Объема в 15 мл мне хватило где-то на месяц. На момент начала использования сыворотки моя кожа была ужасно раздражена (один раз хватало провести кистью по лицу и оставалось красное пятно), кожа шелушилась.... в целом и общем ужас редкостный... Пользовалась я этой сывороткой всегда на ночь... И уже после первого использования заметила разницу... кожа стала заметно лучше по всем параметрам, а сейчас так и вообще стала идеальной ( а идеальной она уже не была с самого переезда из Беларуси в Германию...). А теперь о недостатках... Цена в 62,90€ за 30мл мягко говоря смущает... Я могу себе позволить ее купить, но жаба душит. Хотя думаю, если следующей зимой у меня опять будут проблемы с кожей, то, наверное, разорю я свой банковский счет на этот продукт.
Второй продукт был куплен в порыве поиска идеала, который я так и не нашла. К сожалению Dry Dry в Германии нету.
Данный вид Rexona стоит ок 5-6€. Но работает также никак, как и его собраты стоящие в 2-3 раза дешевле! Моему разочараванию не было предела... к тому же он оставляет белые пятна на одежде..
Надеюсь вам понравился такой вид постов.
 Спасибо за внимание.
 
P.S. Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию на шаг ближе - ТЫРК

6 comments:

  1. Как сыворотка тебе отлично подошла!Обожаю такие "волшебные" средства!:) Но у нас продуктов этого бренда не найти...
    Rexona ни одного вида мне не понравилась, как-то не сложилось.

    ReplyDelete
  2. Да, именно вот идеально подошла... Но летом проблем с кожей обычно не наблюдается, поэтому пока отложила покупку полноценного объема.
    Из дезодорантов у меня сейчас в пробе будет Clinique,,,

    ReplyDelete
  3. Очень нравится такой формат постов) Тут и продукт закончился, и обзор, мнение от использования) Сыворотка заинтриговала) Наверно она все таки будет стоить потраченных денег, если работает и устраняет шелушения и раздражения. 

    ReplyDelete
  4. Наверное, поэтому если зимой у меня опять будет непонятно что с кожей твориться - разорюсь... 

    ReplyDelete
  5. Такой сыворотки у нас в продаже не видела, но очень бы хотела попробовать))) А на счет дезодоранта,то здесь все индивидуально: кому-то подходит одно, а кому-то другое.  Вот мне 
    например: не подходит Dry Dry. У меня на него жжение,зуд и отечность с покраснениями... Так что зря выбросила деньги на ветер... А вот рексона мне нравится. Сейчас у меня рексона свежесть шариковая. Я ей полностью довольна.

    ReplyDelete
  6. Да... все индивидуально.... Я раньше была в восторге от Adidas... теперь он мне не подходит...

    ReplyDelete

Followers