Sunday, May 20, 2012

Закупки бешеного хомяка...

Когда я сама смотрю на общее количество купленных мною косметических продуктов... самой становится не по себе. Но хомяк счастлив - честное слово! Photobucket
Расческа Tangle teezer - купила ее на работу, т.к. она очень красивая и компактная. На самом деле это сейчас маленький хит здесь в Германии... т.к. расческа обещает идеальное расчесывание без повреждения волос, даже когда вы не используете бальзамы для волос. Бальзамами для волос я все равно пользуюсь... Но то что расческа бережно относится к волосам могу подвердить. Для работы пойдет. Но для дома я такую не буду покупать. Да и стоит она ок 15€... Но для работы я себе такую красоту позволила...
Photobucket
Гель для душа Kings&Queens с потрясающим ароматом апельсина... также был куплен и с ароматом манго... но моему фотоаппарату он не попался в объектив...
Крем для рук и тела Essie - просто хотелось попробовать.
Молочко для тела Weleda с запахом лимона - просто интересно было попробовать... Но пока не попробовала... Не могу изменить своему любимому молочку для тела Pupa Сахарная вата...
Photobucket
Две загарные пудры Terra del sol - у меня уже есть самый светлый оттенок этих пудр... который я просто обожаю и использую в качестве хайлайтера... Поэтому мной были куплены еще два оттенка.. один матовый, а другой блестящий.
И кремовые румяна Essence Rebels LE - сумасшедший персиково-оранжевый цвет. Но который очень свежо на коже смотриться. В последнее время я полюбила кремовые румяна..
Photobucket
Мне давно хотелось попробовать тени Flormar... но как-то каждый раз разглядывая стенд с этой косметикой... покупать ничего не хотелось. Не знаю... но оформление меня почему-то немного отталкивает. Но все-таки я решила познакомиться с этой маркой с довольно нейтрального оттенка теней №44.
О следующем оттенке теней Catrice  №410 "C'mon Chameleon!" трещат все немецкию блоггеры и влоггеры. Он действительно очень красивый... Основа у него темно коричневая, а переливается он красивым изумрудным цветом. Такой оттенок просто обязан был попасть в мою коллекцию ;)
В один прекрасный день я проснулась с мыслью "хочу тени лимонного оттенка". А раз уже мысль появилось... за делом не стало. Облазила я тогда стэнды просто всех косметических марок... и конечно же по закону подлости то, что хотела, нашла в самом последнем магазине... Это тени P2 в оттенке №130 gorgeous satin.
Так же мне очень хотелось попробовать новинку от Maybelline New York "Color tattoo 24hr". Мне приглянулись оттенки №45 Infinite White и №40 Permanent taupe. Я их уже успела один раз попробовать... без базы от 24 часах и говорить не приходится... максимум 3... немного обидно... С базой пока не пробовала.
Photobucket
Два матовых оттенка блесков для губ из Rebels LE от Essence я купила случайно и просто так. Зря купила.... Выглядят они хорошо только первые пол часа после нанесения... Потом он начинает скатываться в белую полоску и подсушивать губы... Хотя идея мне нравится.
Помаду от Maybelline New York купила из-за ностальгии... выбрала очень нейтральный оттенок №140 Intense pink.
Ну а блеск NYX  стал просто моим любимчиком... Т.к. он очень вкусно пахнет, не скатывается в белую полосочку и хорошо увлажняет губы. Я просто в восторге. Мой в оттеке 158 La-La-. Я обязательно прикуплю себе еще парочку таких.
Photobucket
Ну и куда же нам без лаков.. Конечно никуда)))
Первые два лака Max Factor Boji и Onyx.
Лак из лимитки Catrice C02 Attracting Camouflage.
Два лака  Anny №172 upper east side chick и №175 sweet lipstick - удивительным образом без базы и топа держатся один день... с базой и топом, которые на другие лаки совершенно  не действуют, держатся по пять дней. Буду покупать и другие оттенки. Лаки мне понравились - они желейной структуры, легко и просто наносятся и сохнут буквально за 5 минут до такого состояния, что гвозди в стенку вбивать можно!
Photobucket
База для теней немецкой фирмы RdL -  ничем не хуже Artdeco. А если не видно разницы - зачем платить больше)))
Консилер  RdL и мини тушь Max Factor
Photobucket
Крем Nivea Good bye Cellulite  я люблю пользовать в летний период, т.к., во-первых, он дает приятное ощущение прохлады, а, во-вторых, убирает непонятное раздражение кожи на руках...
Т.к. я живу одна, далеко от жены брата, которая всегда красит мне волосы... то купила попробовать средство, которое не надо наносить на волосы кисточкой... А по виду нанесение сродни нанесению шапмуня...
Max Factor  выпустил лимитированные лаки. Один из них мне очень понравился. №30  sugar pink. Также я давно уже хотела попробовать тональную основу Smooth effect №50 natural.
Благодаря влиянию любимого YouTube был куплен шимер Essence Sun Club 01 ibiza sun.
И совершенно из любопытства помада L'oreal №288 Intense Fuchsia - помада понравилась своей стойкостью, правда подсушивает губы...
Photobucket
Моя долгожданная посылочка с уходом Clinique, вишневым гелем для душа I love и карандашом для глаз IsaDora.

Photobucket
Отдельно хотелось бы показать масло для тела Burberry - оно пришло в качестве пробничка... пахнет просто обалденно.. такие бы пробнички каждый день получать...
Стыдно признаться, но это еще не все покупки... Но пост итак уже длинноватым получился... поэтому закругляюсь...
Спасибо за внимание.
   \
P.S. Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию на шаг ближе - ТЫРК

12 comments:

  1. Сколько много покупок! Поздравляю! ;) Представляю, да, как хомяк доволен :D

    ReplyDelete
  2. катеринаMay 20, 2012 at 2:18 PM

    посылочка откуда?где заказываете?))

    ReplyDelete
  3. Н-да  и это еще не все... Надо заставить хомяка как-то в этом бешеном ритме жизни найти время для отзывов...

    ReplyDelete
  4. Да, это очень важно. У меня с трудом получается )) 

    ReplyDelete
  5. С покупками! Обожаю разглядывать!) 
    P.S. И выходи в аську ;)

    ReplyDelete
  6. Вот это ты душу отвела!!! С классными покупками, Галочка!:)
    Когда вижу лаки Anny, тихонечко вздыхаю - у нас их нет:)
    PS Ага, тыркнула:))

    ReplyDelete
  7. Уже там! Тоже люблю рассматривать покупки...

    ReplyDelete
  8. Спасибо! Это еще не все... За "тыркнула" отдельное спасибо...

    ReplyDelete
  9. У меня на это совсем времени перестало хватать... В свободное от работы время и погуться еще хочется... итак выходит только на выходных...

    ReplyDelete
  10. Вот это хомячище! Жду более подробного отзыва на расческу. Сама думаю над ее приобретением. И очень понравилась на фото помада Мэйбелин, гляну у нас такой же оттенок.

    ReplyDelete
  11. На днях напишу отзыв про расчестку.. очень надеюсь... пользуюсь ей уже две недели на работе... мнение уже сложилось...

    ReplyDelete

Followers