Tuesday, May 22, 2012

Продолжение истории о закупках бешеного хомяка.

Здесь уже все немножко поскромнее будет...
Photobucket
Это скандал, но в городе где я работаю, а через две недели уже постоянно жить буду, нету всеми любимого магазина dm. Поэтому очень сложно, приезжая домой раз в две недели, словить все что очень хотелось из лимиток... Я очень долго расстраивалась, что не смогла купить розовые тени из лимитки P2 Mission summer look LE. И как же я прыгала от радости, когда случайно в Магдебурге наткнулась на последний экземпляр.  Кремовый хайлайтер Alverde и база под тени P2 тоже были из лимиток.
Photobucket
В последний раз я ехала до мой с мыслью надо взять свой станочек для бритья... ну лето ведь на носу... Конечно забыла... Пошла покупать.... свой выбор остановила как обычно на бритвах -Venus.
Photobucket
Покупки в магазине Douglas были на этот раз скромнее некуда. Были куплены румяна Flormar и лак и покрытие 6 в 1 от Anny. Этот бешеный блеск для губ был выдан в подарок и уже выброшен в муссорку, т.к. даже ребенку это стыдно дать погулять - блестки как песок, липкий и невкусный!
Photobucket
Бальзамка для губ и две прозрачные блеск-бальзам от Maybelline New York.
Photobucket
Меня до сих пор завораживает то, что они прозрачные...
Photobucket
В Lush я теперь постоянный покупатель.. не такой уж ярый, но тем не менее... В этот раз мне хотелось попробовать твердый шампунь для волос - сама идея мне очень привлекательна. Так же купила лимонный крем для кутикулы... правда учитывая. что его там 50 мл... буду испольвать и в качестве крема для рук...
Photobucket
Ну и напоследок KIKO... мимо их лаков мне сложно пройти... поэтому снова пять штук... также был куплен консилер... Посмотрим хорош ли он так же как их тональные средства.
Вот такие вот были мои покупочки.
Спасибо за внимание.

P.S. Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию на шаг ближе - ТЫРК

6 comments:

  1. У на стаких бальзамов нет Мейбеллин :( Хотелось бы попробовать! И наслышана прекрасным качеством лаков ANNY.

    С покупками!) 

    ReplyDelete
  2. С обновами, мой дружище хомячок! 

    ReplyDelete
  3.  Как вам румяна Флормар? Понравились???

    ReplyDelete
  4. Эти бальзамы новинки... только-только у нас появились... Лаки действительно хорошие.

    ReplyDelete
  5. Спасибо мой собрат хомячок!

    ReplyDelete
  6. Пока не пробовала... но как только. так сразу сделаю обзор... Но в близжайшее время вряд ли... у меня переезд в завершающей стадии...

    ReplyDelete

Followers