Monday, May 21, 2012

Nars.... Make up your mind.

Photobucket Я давно ходила вокруг да около этой книги. Но 35€ отдавать было как-то жалко, да и в наличии постоянно ее не было. И как оказалось не зря, т.к. пару недель назад я нашла, где можно купить ее за 25€.
 Это не передать словами с какими глазами я разворачивала эту посылку! Даже шеф спросил что это такое)))
Книга мне очень очень понравилась. Во-первых, макияжи выполнены не на стандартных лицах, ну а, во-вторых, четко показано что и куда наносить...Photobucket Вот один из примеров из книги...
Мне кажется, что книга очень интересная... И мне теперь есть откуда черпать идеи... Осталось только найти время для вдохновения...
Спасибо за внимание.\
 
P.S. Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию на шаг ближе - ТЫРК

2 comments:

  1. Шикарная книга! Буду ждать вдохновения!)

    ReplyDelete
  2. Жень... ну ты же знаешь, где все мое вдохновение...

    ReplyDelete

Followers