Tuesday, May 1, 2012

Лавандовый крем для ног Yves Rocher

Photobucket Я никогда не являлась большим любителем марки Yves Rocher, т.к. мне всегда казалось, что цены на нее немного завышены... но тем не менее иногда моего хомяка заносит и в этот магазин.
Этот крем для ног я купила еще живя в Беларуси, но руки до него дошли только сейчас... И я была приятно удивлена.
Пользуюсь я этим средством на ночь после душа. Крем очень маслянистый, впитывается вроде и быстро, но ощущение легкой маслянистости кожи остается еще надолго, поэтому и использую я его на ночь. Но зато утром мои пяточки очень-очень мягонькие, что душа просто поет от радости.
Единственное, запах можно бы было сделать и поприятнее, но за эффект я ему это прощаю.
Вполне вероятно, что я куплю данный кремик во второй раз. Хотя в целом и обещем, если у вас есть рекомендации по поводу, какой крем для ног я могла бы купить себе в качестве следующего, милости прошу в коментарии ;)
Спасибо за внимание
.
P.S. Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию на шаг ближе - ТЫРК

7 comments:

  1. Полезный отзыв. 
    У меня сейчас крем от Эйвон с лавандой, хорошо смягчает. 

    ReplyDelete
  2. у меня тоже такой, но мне не нравится, что упаковка маленькая и когда он кончается, неудобно выдавливать крем, приходится разрезать его(

    ReplyDelete
  3. у меня есть крем, скраб и butter из этой серии...но butter мне больше всего по душе...а запах- согласна, не самый приятный((

    ReplyDelete
  4. Спасибки))) У меня тоже есть крема эйвон... этот нравится мне все же больше, хотя и у эйвон они неплохие.

    ReplyDelete
  5. у меня она еще полненькая, посмотрим что будет к концу ;)

    ReplyDelete
  6. значит в следующий раз куплю батер))

    ReplyDelete
  7. FashionhypnotisedMay 8, 2012 at 8:19 AM

     

    Hey! I just found your blog and I think it's pretty amazing,
    well structured and with a lot of inspiring posts:)


    If you want we can follow each other, I would be very glad
    to have you as my new friend!:X

    ReplyDelete

Followers