Saturday, June 23, 2012

Я живая...

Photobucket
Три недели назад я наконец-то заехала в свою первую квартиру! Я наконец-то начала собственную полностью самостоятельную жизнь! И т.к. переезд это всегда очень много хлопот, свободного времени, в которое я занимаюсь своим любимым блогом, катастрофически не хватает.
Хоть я и стараюсь всегда фотографировать минимум покупки. и фотографий собралось уже очень много... но сил писать новые посты просто не было... Хотя сейчас, когда хлопот стало немножко поменьше, я постараюсь вернуться к активному ведению блога))

P.S. Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию на шаг ближе - тырк



4 comments:

  1. С переездом в самостоятельную жизнь! ;) 

    ReplyDelete
  2. Меня скоро это тоже ждёт,надеюсь ничего не растеряется при переезде :)



    Конкурсы! Розыгрыши! GIVEAWAY http://lanabest.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Желаю удачи с переездом.

    ReplyDelete

Followers