Sunday, July 8, 2012

Признаки жизни + пустышки.

Я все еще живу...
У меня не самый простой период в жизни: я делаю ремонт в своей квартире, у меня только-только появилась возможность начать распаковывать коробки, я болела, я по уши влюбилась.. взаимно... я уже не говорю, что у меня очень много работы. Мне очень хочется вернуться в мою любимый блог полноценно, т.к. хомяк не дремлет и сметает кучу полезной и не очень косметики... Но ничего обещать не могу... Моя жизнь теперь как карусель... Когда будет следующая остановка неизвестно...
Сегодня я хочу рассказать о своих пустых баночках за последний месяц... Я не знаю будут ли посты такого рода постоянными... и будут ли вообще... да и нужны ли... но пока я решила такие посты делать как минимум для себя... для статистика так сказать...
PhotobucketБальзам для окрашеных волос Guhl - хороший бальзам, хорошо ухаживает, после него волосы мягкие и шелковистые, хорошо расчёсываются.
Жидкость для снятия макияжа с глаз RdL - покупаю постоянно: с задачей снятия неводостойкой косметики справляется на ура (собрат для снятия водостойкой косметики совсем не впечатлил)
Гель для душа Lancome De L'orangerie - очень приятный запах, кожу не сушит, довольно экономичен. Но в продаже не видела, только в подарочных наборах. Хотя я не думаю, что я бы купила гель для душа такой ценовой категории.
Ночной крем для лица RdL - в целом и общем очень приятный крем, хорошо справлялся с увлажнение. Из местного масс маркета этот крем был лучшим из тех, что я пробовала. Сейчас из любопытства купила трехступенчатую систему Clinique. Но возможно, что потом вернусь к этому крему.
Бальзам для губ tensi med - очень понравился, но сеть магазинов где его продавали закрыли, поэтому больше купить возможности нету, хотя я не страдаю - других вариантов хватает.
В прошедшем месяце пустышек было довольно мало, т.к. я еще и болела ко всему вороху моих проблем. В этом месяце их уже больше...
Спасибо за внимание.

P.S.  Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе  - тырк


2 comments:

  1. С почином! Уход RbL заинтересовал)

    ReplyDelete
  2. Можем рассмотреть этот вопрос во втором обмене;)

    ReplyDelete

Followers