Tuesday, July 24, 2012

Review: Тени Ja-De #7 Purple dream.

Photobucket
Эти тени я получила в посылочке по обмену с замечательной девушкой Женечкой lisichkadjo.
К слову сказать, Женя очень четко подобрала цветовую гамму, которая идеально подошла к цвету моих глаз!
Photobucket
Я всегда считала цвет своих глаз очень интересным, только вот тени подобрать к ним не всегда бывает просто: не знаю от чего это зависит, но цвет моих глаз меняется от коричневого до зеленого, иногда присутствует среди этих двух еще и серый (так утверждаеи мой МЧ - ему веднее.. он в них постоянно смотрит)))) И ко всему к этому я просто обожаю фиолетовый цвет и его оттенки... вот только подобрать к моим глазам правильный фиолетовый цвет бывает ну оооочень сложно. Но в этой палетке такие удачные для моих глазок оттенки, что я просто в неописуемом восторге!
Photobucket
Цвета в палетке подобраны очень грамотно. Сами тени очень хорошо пигментированы, легко тушуются и, что самое главное, не блекнут и не скатываются в складку в течении всего дня! В последнее время так получается, что макияж мне приходится носить с восьми утра и до, иногда бывает, двенадцати ночи... И вот эти тени даже через 16 часов носки, остаются почти в первозданном состоянии, как будто я их только что нанесла.
В целом и общем очень достойные тени и я бы, наверное, попросила Женю еще прислать этих палеток в других цветовых гаммах, да только у меня уже столько теней, что пока, наверное, стоит остановиться... Но тем, у кого теней немного и кто находится в поиске, очень даже советую именно эти;)
Спасибо за внимание.

P.S.  Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе  - тырк





3 comments:

  1. Красивые оттенки - подобраны действительно идеально!

    ReplyDelete
  2. Спасибо! Мне тоже они очень нравятся, третий день только ими и пользуюсь...

    ReplyDelete
  3. Привет! Очень радостно, что тебе подошли данные тени))) Т.к. у меня тоже зеленые глаза, то и себе пожалуй приобрету палетку или хотя бы некоторые оттенки в отдельности) 
    Я в свою очередь написала пост о твоем приятном подарке) http://lisichkadjo.blogspot.com/2012/08/rival-de-loop-long-lasting-nail-colour.html

    ReplyDelete

Followers