Sunday, July 22, 2012

Расчёска для волос Tangle teezer.

Photobucket
В последняя время вся блогосфера кипит восторженными и не очень отзывами об этой расческе... Я к сему продукту относилась спокойно и долго проходила мимо... Оно то и не мудрено - отдать 15€ просто за расчестку для волос... как-то многовато. Но... у меня стал вопрос, что хорошо бы было иметь компактный красивый походный вариант для сумки... И тогда я обратила внимание на мини-версии таких расчесок. И вуаля...
Photobucket
На мой взгляд очень красивое черно-золотое сочетание... Как раз то, что мне было надо.
Photobucket
К самой расческе изначально я отнеслась довольно скептически. Закинула ее на работу и в принципе почти забыла про нее. Все-таки не так уж и часто она мне там нужна...
Я по-прежнему нахожусь в сомнениях стоит ли она своих денег... и однозначного ответа до сих пор дать не могу.
С одной стороны она намного бережнее относится к волосам, с другой - мне требуется больше времени на само расчесывание. Слышала, что при использовании этой расчески можно не пользоваться бальзамом либо кондиционером для волос. Лично мои мокрые волосы даже с бальзамом она не смогла осилить... Так что не представляю, как с нею можно управиться без предварительного нанесения бальзама для волос...
В целом и общем очень стильный вариант для сумочки, для того, чтобы быстренько что-то подправить - подойдет. Но мне кажется, что стоимость в 15€ не оправдывает.
Спасибо за внимание.



P.S.  Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе  - тырк

2 comments:

  1. Фанни КолбаскинаAugust 11, 2012 at 6:18 PM

    Я довольна этой расческой. Волосы моей длины весьма трудно привести в порядок другим средством.
    Спасибо за отзыв. 
    Подписываюсь на вас) и приглашаю на свой канал http://colbaskina.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. У меня остались до сих пор смешнные чувства от этой расчески... но на работе пользуюсь с удовольствием...

    ReplyDelete

Followers