Sunday, August 12, 2012

Пустышки июля.

Photobucket
Понравилось мне собирать пустые баночки, поэтому и в этом месяце продолжаю...
Итак, в месяце июле у меня закончилось....
Шампунь для блеска волос Sante с очень приятным цитрусовым запахом. Собственно говоря все его достоинства на этом и заканчиваются... Мои волосы промывал плохо и вызывал шелушение кожи головы... Но моим кисточкам он понравился!
Шампунь Garnier гранат и пивные дрожжи - даже не знаю что сказать, абсолютно никаких эмоций... ни хорошо ни плохо...
Увлажняющий бальзам для волос Herbal Essences - приятный бальзам... если мне не изменяет память, с запахом кокоса... если вдруг снова попадется на глаза, то можно и повторить...
Молочко для тела Pupa Сахарная вата - любовь всей моей жизни. Лично мне запах не надоедает, на коже остается еще долго очень нежный и приятный аромат, который сводит меня просто с ума, увлажняет тоже очень хорошо. К тому же он экономичен. К сожалению в Германии не купить, приходится доставать обходными путями ;)
Жидкость для снятия лака Essence - именно эта отлично справляется с лаками с блестками, но.. очень сушит ногти!
Маска для волос Balea - приятный аромат персика. но для маски очень жидкая, да и питания и ухода очень мало...
Тональная основа Catrice - отзыв можно найти здесь. Остатки средства оказалось очень тяжело получить и, помучавшись неделю, я ее выбросила в ящик с пустышками. Снят уже с производства. Новые виды тональных средств в тубах без помпы.
Пудра BelorDesign - очень достойная беларусская пудра... Уж точно не хуже моей нынешней Catrice. Единственное упаковка оставляет желать лучшего...
Тушь Max Factor Masterpiece Max -  что-то без восторгов... тушь как тушь... Своих 8-10 евро для меня не стоит... В Германии что-либо подобного эффекта можно намного дешевле купить!
Консилер RdL - был куплен в поиске замены моему любимому от Artdeco... Artdeco все-таки для меня самый лучший!
Увлажняющие капсулы Balea  - очень люблю их использовать после ванных процедур... Постоянно покупаю новые))

Вот такой был у меня прошедший месяц.
Спасибо за внимание.

P.S.  Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе - тырк








4 comments:

  1. Люблю молочко для тела пупа - вкусняшки все :) 

    ReplyDelete
  2. Вкусняшки все, но сахарную вату я люблю в особенности ;)

    ReplyDelete
  3. Хомячок мой, как много ты закончила! ;) Теперь есть, где складировать)))))
    Тоже хочу консилер ArtDeco, закажу тебе его. 
    За сахарную вату не беспокойся - я тебе пришлю еще)  
    Улыбнуло, что кистям шампунь Sante  приглянулся) 
    Тональную основу до сих пор боюсь брать наугад без тестеров. 
    Бальзам для волос и шампунь наверно куплю тоже как нибудь, вроде тоже нравились)

    ReplyDelete
  4. Ага, в прошлом месяце как-то много закончилось... В этом такого не будет)) Консилер куплю, сахарную вату буду ждать ;)

    ReplyDelete

Followers