Monday, August 13, 2012

Мега шопинг Июль!

Июль был для меня уж очень стрессовым месяцем. Причем дела настолько плохо обстояли, что хомяк скупал бешеное количество косметики, а лучше мне не становилось... Почти всем, что я купила в прошедшем месяце, я ни разу не пользовалась... Надеюсь август станет более позитивным...
Но все-таки перейдем к покупкам!
Photobucket
Бывая в Брауншвайге пройти мимо магазинчика Kiko просто невозможно! На этот раз выбор пал на тени Color sphere eye schadow ombre a paupieres ombretto №20, №08 und №29 и два лака для ногтей №355 и №344.  В милой каробочке это румяна в полосочках из лимитки Alverde.
Photobucket
Еще раз целенаправленно на шопинг выбраться мне не удалось... Но онлайн-магазины спасают в такой ситуации!
Этот заказ в Douglas был абсолютно ненужным и состоял из приятных мелочей, которые мне давно просто хотелось... Два лака Ciate №027 Couture и  №045 Burlesque (милые бантики). Два лака Nicole by OPI №280 Something about spring и №247 have a heart. Бальзам для губ Korres Mango. И две чудесные палетки Nyx №07 Versus и №03 Caviar&Bubbles. Остальное милые подарочки и пробнички...
Тени поближе...
Photobucket
№03 Caviar&Bubbles
Photobucket
№07 Versus
Photobucket
Далее на пробу были куплены тени Sleek Storm и магнитная палетка.
Photobucket
Вот такая очень красивая палетка Sleek Storm.
Photobucket
Знаменитый Beauty Blender. До сих мучаюсь, что в порыве гнева отдала за это 28€!
Photobucket
На пробу был взят набор Biotherm.
Photobucket
Я не фанат лаков OPI, но мимо этого цвета (Lucky lucky lavender) пройти не смогла. Из любопытства были взяты диски для снятия лака Alessandro.
Photobucket
Это были пробнички к заказу.
Photobucket
Наверное эти покупки были также более под влиянием стресса нежели желания купить именно это... Бронзер Astor, милые румяна из лимитки и два лака Essence, а также продукция американской марки Wen'n'Wild.
Photobucket
Нет ничего хуже подвида "уставший хомяк", т.к. сметает он все подряд и ничего не пользует! Хотя все-таки будет... надеюсь... Из любопытства купила дэзодорант AXE для дам, кисть, новые шаблоны для штампов, двусторонний лак и прозрачную фиксирующую пудру Essence.  Бальзам для губ Bebe, два блеска для губ из лимитки RdL, карандаш и набор пудровых теней для бровей  Catrice.
Photobucket
Ну и наконец последние 3 покупки были сделаны в адекватном состоянии . Это три прекрасных лака Essie: из постоянного ассортимента  №20 Lovie Dovie и из лимитированной коллекции №227A Action и №226A Bazooka
Вот так вот как-то получилось...
Спасибо за внимание.

P.S.  Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе - тырк

14 comments:

  1. Отличные покупки, поздравляю!

    ReplyDelete
  2. С прекрасными покупками! :) 

    Лаки Эсси красавцыыы.. А во набор для стемпинга мне не понравился - никакенный совершенно - адекватное ничего не получается сделать с ним. 

    ReplyDelete
  3. Мне нравится стэмпинг... правда я уже давно этим не занималась.. да и моему МЧ не очень нравится дизайн на ногтях... но если я уже сделаю - не умрет)))

    ReplyDelete
  4. Вот я хотела попробовать, но конкретно касательно этого наборчика Эссенс - оказался никчемный(( 

    Так я раз в год наверное делаю, для разнообразия))) 

    ReplyDelete
  5. а где в Москве можно приобрести магнитную палетку и тени слик?  сколько они стоили?)))

    ReplyDelete
  6. ой. а где вы смогли найти дезодорант акс?))

    ReplyDelete
  7. Я живу в Германии...

    ReplyDelete
  8. Германия сеть магазинов Rossmann

    ReplyDelete
  9. У меня наборы Konad, но эссенс шаблоны я тоже пользую...

    ReplyDelete
  10. Я про сам стемпинг Эссенс говорю - на фото он есть ,поэтому о нем: у меня такой) 

    ReplyDelete
  11. Вот это грандиозный затар!!!! Как всегда глобально!)
    Понравилось все) абсолютно) Очень бы хотелось и мне прибрести некоторые продукты, в частности палетки NYX, лаки, легендарный спонж (кстати, жду на него отзыв, стоит ли игра свеч), кисть плоскую от Essence, тенюшки Kiko))))))))

    ReplyDelete

Followers