Saturday, August 25, 2012

Ciate 027 Couture

Photobucket
Меня давно манили лаки этой фирмы своей милой упаковкой с бантиком. И вот я его заказала!
Забавно, но от бантика я меньше всего в восторге. Он на резиночке надет на горлышко бутылочки и при каждом закручивании это целое мучение сделать так, чтобы он оказался там, где ему положено!
Но оцениваем мы не бантик а лак, поэтому могу сказать, что покупкой я своей довольна. На фото два слоя... наверное надо было третий, но меня и этот результат уже удовлетворил. Кисть у лака удобная, лак не полосатит, наносится удобно, быстро сохнет, проносила я его три дня и стерла, т.к. надоело!
Стоимость 10€. В целом и общем побаловаться можно, жаль только, что заказывать надо - в магазине бутылочки в руках не повертеть.
Спасибо за внимание.


P.S.  Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе  - тырк

5 comments:

  1. Мне понравился этот "бантик" на твоих ногтях! Он нежный, универсальный, спокойный, но придающий ногтям и рукам благородность!)
    Наверно я тоже попрошу тебя купить хоть один на пробу, пусть даже по свотчам в инете)

    ReplyDelete
  2. Чувствую твой список резиновый ;)

    ReplyDelete
  3. Еще какой резиновый :D

    ReplyDelete
  4. Спасибо! Мне тоже понравился... повседневный такой.

    ReplyDelete

Followers