Sunday, August 26, 2012

Уход для лица Clinique...

Photobucket
Я давно уже нахожусь в поисках "своего" ухода для лица. В принципе я вполне довольна уходом местной немецкой марки RdL, но все-таки чего-то мне в нем не хватает. О Clinique я слышала очень много противоречивых отзывов. И мне просто хотелось попробовать. Я купила набор миниатюр трехступенчатой системы №2 и крем для глаз... В целом я разочарована, в частности есть и положительные стороны. Но обо всем по порядку;)

  • Мягкое жидкое мыло для лица - лично у меня не вызвало никаких эмоций: нейтральный запах, сушит совсем немного, очищает вроде неплохо.
  • Очищающий лосьон - вот это просто ужас. Он настолько спиртовой, что во время пользования можно задохнуться. Кожа после него пересушена и щипет. И если задуматься, что этот вид для нормальной-смешанной кожи, так сколько же спирта в 4 трехступенчатой системе!
  • Увлажняющая эмульсия для лица - жирненький такой крем, но впитывается быстро, увлажняет хорошо, впринципе нареканий нету. Единственное в этом мини варианте его тяжело доставать из бутылочки...
  • И наконец-то крем для лица All about eyes - на просторах интернета весьма известен. Мне крем очень понравился. Жирненький, но впитывается очень быстро, хорошо увлажняет. Кожа чувствует себя очень комфортно с этим кремом.

В итоге могу сказать, что средства из трехступенчатой системы в полноценном объеме я покупать не буду, а вот крем для глаз очень уж хорош, так что у него есть шанс задержаться в моих фаворитах.
Спасибо за внимание.

P.S.  Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе  - тырк

4 comments:

  1. Спасибо за мнение! Крем для глаз и эмульсию тоже попробовать хочу.

    ReplyDelete
  2. Но бери в маленьком объеме, вдруг не пойдет;)

    ReplyDelete
  3. я тоже читала про крем для глаз, что вроде хороший, наверное тоже стОит попробовать

    ReplyDelete
  4. Мне очень понравился, могу только посоветовать ;)

    ReplyDelete

Followers