Saturday, August 25, 2012

Dm - lieblings Box.

Photobucket
В последнее время пошло повальное увлечение разного рода боксами... Я на это все смотрела скептически, т.к. ни один собственно говоря мне и не нравился...
Но бокс сети косметических магазинов dm в Германии мне очень нравится.  Концепция следующая: за стоимость в 5€ евро каждый подписчик получает минимум пять полноценных продуктов, которые еще не появились в продаже или только-только начали продаваться. Бокс может содержать не только косметические продукты, также в сети магазинов dm есть хозяйственные товары. Но в трех боксах, которые я до этого получила, только один раз был представлен некосметический продукт, который прекрасно ужился на моей кухне.
Единственное но. Подписка длится три месяца и каждые три месяца нужно опять испытывать удачу и успеть заполучить один из 5000 абонементов. Второе, бокс надо забирать в магазине, он не приходит по почте, а в моем случае это означает, что надо ехать в соседний город...Но тем не менее я очень довольна, что мне случайно, но удалось получить абонемент еще на следующие три месяца!
Содержимое моего первого бокса  я уже показывала...
Photobucket
  • Гель для душа seba med очень вкусно пахнет, но я еще не пробовала. Но пользовать буду точно с удовольствием.
  • Rexona - оказался мужским и уехал к моему брату.
  • Крем для лица Olaz возрастной, поэтому уехал к моей маме.
  • Крем для тела Balea - приятный крем, но запах для меня никакой. 
  • Тушь Max Factor - хорошая тушь. Только она одна стоит уже около 8€.
Второй бокс оказался для меня интереснее...
Photobucket
  • Средство для мытья посуды Fairy хорошо устроилось у меня в кухне.. Единственное запах резковат.
  • Шампунь для окрашеных волос L'oreal мне очень понравился. И я была очень рада увидеть его в моей коробочке, т.к. отдать 8€ за шампунь у меня рука не поднялась.
  • Крем для лица seba med 75ml еще не опробован.
  • Бальзам для губ Labello также ждет своей очереди.
  • Лак для ногтей L'oreal мне попался в темно синем оттенке... как-то еще не было желания таким красить...
  • Матирующий крем Balea... единственный продукт в коробочке, который мне вроде как и не нужен.
  • Также в коробочке была хлопчатобумажная сумка для покупок, но я ее не сфотографировала...
Третий бокс многих ошарашил общей стоимостью в 46 евро с хвостиком... На моей фотографии отсутсвует набор бритвенных станков Gillete стоимостью в 20 евро, т.к я его уже отвезла брату...
Photobucket

  • Зубная паста для электрической зубной щетки Theramed - я думаю сгодится и для обычной зубной щетки..
  • Шампунь и бальзам для волос с обалденным ароматом яблока Head&Shoulders
  • Средство для загара Balea 30SPF - очень даже пригодится...
  • Блеск для губ Manhattan.
  • Лак для ногтей Essie 207A Navigate her явно из какой-то лимитированной коллекции...

Я очень довольна содержимым коробочек и тем более за 5€.
Спасибо за внимание

P.S.  Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе  - тырк

10 comments:

  1. Галя, привет, дорогая! Это шикарный сервис! И наполнение суперское! Очень рада за тебя, что тебе удалось получить подписку!
    Полноценные продукты за 5 евро - это вообще почти даром!
    Очень хочется услышать мнения об использованных средствах.

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Жень! Очень постараюсь, ты ведь знаешь, сколько у меня свободного времени... И сколько постов ожидают своей очереди...

    ReplyDelete
  3. Ок, буду ждать. Или развернутое мнение в посте о пустых баночках тоже подойдет)

    ReplyDelete
  4. я тоже читала у пары блоггеров про эти дм коробочик но вес не могу никак понять, что заполнить надо чтобы ее получить? точнее шанс на получение одной из 5000 тыщ?

    ReplyDelete
  5. В один прекрасный день на страничке в фэйсбуке (правда с запозданием) или как я в немецких блогах видишь сообщение что можно получить абонемент и дальше атакуешь сайт дм, который по страшному виснит, у меня получается до него достучаться только из Explorer, Google Chrome показывать наотрез отказывается... В этот раз я пост о том, что можно абонемент получить увидила в блоге... залезла случайно с работы... около двух часов...

    ReplyDelete
  6. Анастасия ПавловаAugust 29, 2012 at 11:58 AM

    Впервые слышу о такой коробочке, но стало очень интересно. особенно после того, как узнала, что просто так ее не получить)))
    немецкий сайт загрузился легко, но так как с языком я не знакома, то дело дальше не пошло... а хотелось бы... и где можно узнать, в каких городах можно получать коробочки? в Екатеринбурге можно? (а то может, мне и не светит вовсе)

    ReplyDelete
  7. Коробочка только для Германии в количестве 5000 штук. Каждые 3 месяца надо пытаться снова заполучить абонемент..

    ReplyDelete
  8. Впервые слышу (((
    прелесть,а не коробочки)))

    ReplyDelete
  9. Ага, очень хороша ;)

    ReplyDelete

Followers