Monday, August 27, 2012

Лак для ногтей Kiko №355

Photobucket
Летний, яркий, солнечный лак плотной текстуры (на фото 2 слоя). Люблю лаки Kiko из-за огромного выбора цветов... Придраться могу только к кисточке... все-таки большевата она для моих ногтей и не плоская, как я люблю... Стойкость у лака около трех дней, что, как мне кажется, вполне неплохо.
В общем могу посоветовать присмотреться к этой марке, если есть такая возможность.
Спасибо за внимание.


P.S.  Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе  - тырк

11 comments:

  1. Редко когда встречается настолько чистый желтый оттенок! Такой позитивный, солнечный и безусловно, летний:))
    Галь, маникюр очень красивый !

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Марин! Лето у нас в этом году какое-то странное, поэтому вот развлекаем себя сами))

    ReplyDelete
  3. Согласна с Мариной! Действительно солнечный, очень красивый!

    ReplyDelete
  4. Действительно цвет чудо как хорош!

    ReplyDelete
  5. Я на днях впервые попала в магазин Kiko, раньше почему-то обходила его стороной. Выбор лаков действительно впечатляет. А главное, мне удалось по акции схватить два лака всего за 3 евро! Один уже опробовала и пребываю в полном восторге! Стойкость лака меня поразила, что только я не делала с маникюром, а ему хоть бы что...

    ReplyDelete
  6. Да, лаки у них очень достойные! Еще очень тени их нравятся.

    ReplyDelete
  7. Я покупаю в Германии

    ReplyDelete
  8. kikomoscow@gmail.com сейчас в наличии более 40 оттенков лаков Kiko, обращайтесь )

    ReplyDelete

Followers