Saturday, August 11, 2012

Review: лаки для ногтей Catherine Arley.

Photobucket
В моей посылочке от замечательной Женечки приехали доныне мне незнакомые лаки Catherine Arley, которые мне очень хотелось попробовать.
И вот мои ручки наконец-то добрались до них.
Photobucket
Один из лаков очень интересного розового насыщенного оттенка (№65) сразу был испробован на маникюр. Кисточка удобная, лёг отлично, впринципе могло бы хватить и одного слоя, но по привычке я крашу всегда в два. Высох очень быстро без всяких сушек. Без сколов и потертостей продержался три дня. Другими словами я осталась довольна.
Photobucket
Второй лак фиолетового оттенка (№11) отправился на ноготочки ног, но для блога сделала отдельное фото на руках... Лак такой же замечательный по качеству как и первый. И что мне очень понравилось, что на педикюре он продержался аж 3 недели... и снимать его надо только потому, что уже пора освежить... Особенно учитывая, что на следующей неделе снова вернется лето и можно носить открытую обувь!
В целом  и общем я очень довольна лаками... Хотя мою любовь к Golden Rose Paris не перебьет, наверное, ни один лак. Но тем не менее жду от Женечки еще парочку экземпляров в нашей следующей посылочке ;)
Спасибо за внимание.

P.S.  Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе - тырк

2 comments:

  1. Привет, дорогая! Рада, что тебе тоже понравились лачки этой марки! Совершу на днях набег на отдел и постараюсь оттенки поинтереснее найти) 

    ReplyDelete
  2. Хомячок ты мой любимый! Жаль ты не в Германии живешь ;)

    ReplyDelete

Followers