Friday, September 14, 2012

Essie Poppy razzi LE #227A Action

Photobucket
  Очень красивый яркий оранжевый цвет, как у апельсина.
Photobucket
  Правда в бутылочке он выглядит светлее... Кстати у лаков Essie встречается такое довольно часто... Но тем не менее цвет меня не разачаровал. Разачаровало меня другое: для плотного покрытия пришлось нанести аж 4 слоя! Хотя сохнет лак быстро... Но, что я встречаю первый раз у лаков этой марки... что, при высыхании, лак запузырился... Возможно это была случайность, а возможно и нет... Но учитывая еще то, что лаки Essie на мне держатся максимум 2 дня без сколов и потертостей... не сказала бы что я довольна этой маркой... Хотя цвета покоряют... Например, из этой коллекции я купила все 4 лака, т.к. они просто божественны!
  Спасибо за внимание.


P.S.  Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе - тырк


10 comments:

  1. Такой сочный апельсин!!! Но 4 слоя...

    ReplyDelete
  2. Вот и я о том же... У Орли кажется мне что-то ну очень подобное и там надо 2 слоя...

    ReplyDelete
  3. я все смотрю смотрю на эти эсси, но меня пока жаба душит 8 евро платить за них. я лучше себе 4 p2 куплю, все равно на мне лаки не держатся дольше суток

    ReplyDelete
  4. 4 слоя? На базу? Огорчило, что пузыри появились. Попробуй еще другие из коллекции...)
    Оттенок конечно шикарный, сочный, вкусный! Да и финиш у лака приятный.

    ReplyDelete
  5. на мне почему-то р2 не выдерживают и суток... а вообще по стойкости в Германии мне нравятся RdL из Rossmann и H&M ниче так, правда с первыми зачастую надо помучаться с нанесением...

    ReplyDelete
  6. Попробую. Сами Эсси предлагали на белый лак их ложить... но опять же 2 слоя белого лака 2 этого... тот же пирог...

    ReplyDelete
  7. кстати, ты вот этот эсси с базой и топом красилоа или просто 4 слоя и все? и вообще если красишь ногти пользуешься закрепителем и основой?

    ReplyDelete
  8. и сейчас как раз схожу в росманн посомтрю на лаки эти от рдл, но мне не нравится их стенд очень, как-то не очень смотрится.. а ха унд эм, у меня только один лак, там ужасная тонкая кисточка, но цвет классный синий, я кистью из другого лака нанесла его на ноги, очень здорово. но на ногах все долго держится. руки пока не крашу, ибо ногти слоится что-то начали и я их пока только ванночками и кремами мажу

    ReplyDelete
  9. красила с базой и топом. пользуюсь всегда и тем и другим... кстати в случае этого лака без топа нельзя... он когда высыхает на пластик похож... и не матовый и не глянцевый....

    ReplyDelete
  10. мне РДЛ тоже долго стенд не нравился.... но продукты оказались очень неплохими...

    ReplyDelete

Followers