Friday, September 28, 2012

H&M Check me out

Photobucket
  Все никак я не могу расстаться с летом! И все время выбираю яркие цвета!
Photobucket
  В целом и общем лаки H&M я очень люблю. За цену в 3.95€ эти лаки обладают вполне хорошим качеством: на фото 2 слоя, сохнет он достаточно быстро, 3 дня носки гарантировано.
  Ну и конечно цвет просто прекрасен - яркий розовый, но не кричащий, а немножко даже спокойный. Чувствую себя в этом цвете очень уютно, несмотря на то, что он такой вот яркий красавец!
  Только у меня не наступила осень... или я не одинока в этом мире? ;)
Спасибо за внимание.


P.S.  Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе  - тырк

13 comments:

  1. Галя, оттенок изумительный! Сама элегантность! И маникюр отличный, не возможно не любоваться!:)
    Раз у тебя не наступила осень, значит в душе у тебя весна, а это только радует!:))

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Марин! У меня действительно весна в душе... мой МЧ способствует этому... к тому же по мойму уже коллекционирует фото моих маникюров :D Из-за его ненавязчевого нытья изменила даже форму ногтей... привыкаю пока... еще не решила нравится или нет...

    ReplyDelete
  3. Точно! Смотрела-смотрела и все думала: что-то не так, а что не пойму! А все дело в форме и длине!:))) Непривычно, но очень даже симпатично:))
    Ооо, вот бы мой муж хоть чуточку интереса проявлял к моему увлечению:)))

    ReplyDelete
  4. Хихи... мой если ногти не накрасить будет ныть и смотреть на тебя взглядом влюбленного щенка, когда у тебя в руках кусок колбасы)))

    ReplyDelete
  5. Хаха, какая прелесть!:)))

    ReplyDelete
  6. Пускай лето продлися, хоть на ноготках! Красивый лак и оболденный маникюр!

    ReplyDelete
  7. Красивый! На тебе такие отлично смотрятся!)
    Форма ногтей тоже понравилась)

    ReplyDelete
  8. Спасибо мой хомячок!

    ReplyDelete
  9. Спасибо мне тоже понравился!

    ReplyDelete
  10. Оттенок очень нравится, на днях была в H&M, но такого не помню. Мне кажется, он уходит в коралл, очень летний.

    ReplyDelete
  11. Да, он действительно уходит в коралл, очень красивый летний цвет!

    ReplyDelete

Followers