Wednesday, October 3, 2012

Пустышки августа и сентября 2012

Photobucket
  Гель для душа I love - очень хорошие гели для душа с приятными запахами. Продаются в сети магазинов Douglas, стоят 5.95€ за 500 мл. Представлены в различных фруктовых направлениях... периодически одни пропадают новые появляются...
  Жемчужины для ванной tetesept - это был мини-сюрприз от моего МЧ. После применения был ненавязчиво проинструктировал, что пена для ванны мне нравится больше средства, которое просто окрашивает воду в мутно красный цвет и непонятно пахнет...
  Жидкость для снятия для неводостойкого макияжа RdL - очень мне нравится... покупаю постоянно.
  Жидскость для снятия лака  Ebelin присутствует в моем доме всегда. На чем-то одном не останавливаюсь...
  Дезодорант Addidas - это был мой второй вариант, первый купила я еще в университете и была очень довольна... На этот раз полное разачарование...
  Очищающая маска для лица Totes Meer - мне не понравилась...
Photobucket
  Маска для окрашеных волос L'oreal - о серии писала тут
  Пробник миндального крема для рук The Body Shop - куплен в полноценном объеме для работы. Имеет приятный запах, быстро впитывается, довольно экономичный.
  Крем для тела  seba med - не впечалил.
  Очищающая маска Totes Meer и питательная RdL - обе не впечатлили.
  Дезодорант Alverde - выкинула сразу: мало того, что не защищает, так он еще белые следы везде и всюду оставляет и через пару часов начинает ужасно пахнуть!
  Увлажняющие капсулы для лица Balea  - очень их люблю, пользую всегда после ванных процедур.
  Тушь Vivienne Sabo - мне совершенно не понравилась.... ни объема ни длины...
  Влажные салфетки Balea -  так себе.
  Жидкость для снятия лака Essence -  именно эту покупаю периодически: замечательно снимает лаки с блестками.

Спасибо за внимание.



P.S.  Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе - тырк

7 comments:

  1. Люблю коллекции фруктовые от i love .у них еще ароматные крема для тела,которые замечательно увлажняют кожу

    ReplyDelete
  2. спасибо за предупреждение насчет дэзиков альверде) а к капсулам от балеа присмотрюсь)

    ReplyDelete
  3. Всегда пожалуйста

    ReplyDelete
  4. Хорошо, что про дез нашла отзыв, думала попробовать, теперь не буду... У меня с Лаверой был просто ужас. Не защищал ни от пота ни от запаха, к тому же от него болели подмышки и постоянно воспалялись лимфоузлы ((( Возьму на заметку капсулы Балеа.

    ReplyDelete
  5. Приятно быть полезной!

    ReplyDelete
  6. Галюня, привет! Смотр хомяк не дремлет, использует потихоньку средства) Очень люблю читать такие посты и узнавать мнение о продуктах.
    Конечно же теперь мне тоже надо смывку от Эссенс и милый гель i love)

    ReplyDelete
  7. Хихи... После таких постов появляются новые хотелки ;)

    ReplyDelete

Followers