Monday, October 8, 2012

Результаты розыгрыша!

  Месяц назад я решила провести розыгрыш. Чтобы в нем победить, нужно было максимально точно угадать количество лаков в моей любимой коллекции.
  Итак победителем стала:

TatiN

А лаков в моей коллекции  ровно 388!

От всей души благодарю всех за участие и поздравляю победительницу;)
Победительницу прошу связаться со мной через почтовый ящик venagesbeauty@hotmail.com (В идеале прислать номер ICQ, чтобы мне было проще связаться и обсудить все подробности)

12 comments:

  1. Я была близка, эх...ну поздравляю победительницу :-)

    ReplyDelete
  2. Хихи.. мне тоже цифра нравится...

    ReplyDelete
  3. Возможно в следующий раз повезет еще чуточку больше ;) Новый розыгрыш думаю к новому году будет... но еще полностью с мыслями по этому поводу не собралась...

    ReplyDelete
  4. УРА! Я даже сама не ожидала. Пошла писать тебе письмо!

    ReplyDelete
  5. Впечатляющая коллекция! Поздравляю победительницу)

    ReplyDelete
  6. я тоже планирую к НГ конкурс, чтобы порадовать человечков

    ReplyDelete
  7. Поздравляю Танюшу!)))

    ReplyDelete
  8. Мне тоже моя коллекция нравится))

    ReplyDelete
  9. Женя, спасибо

    Галя! Я тебе письмо написала, а ты молчишь

    ReplyDelete
  10. Я тебе вчера на письмо ответила вечером... а утром в скайп добавила...

    ReplyDelete

Followers