Saturday, October 20, 2012

Покупки...

  Сегодня я наконец-то собралась с мыслями показать свои покупки за, наверное, последние три месяца. Их было много... впрочем как всегда ;)
Photobucket
  Начну с dm-box за сентябрь. Из всех своих собратьев он оказался самым неинтересным... Но тем не менее продукты достойны внимания: освежитель воздуха для устранения неприятных запахов приземлился у меня на кухне... что с ним что без него, но стоит - никому не мешает. Парфюмерная вода Yoppy - сама бы никогда не купила... предпочитаю покупать из более высокой ценовой категории... Но в целом и общем приятная водичка... немного тяжеловатая... но разок в неделю я ей пользуюсь. Лак для ногтей Essence из обновленного ассортимента - попробовала нанести, цвет хороший, а вот чтобы не пузырился надо постараться... Пена для бритья Balea - в хозяйстве всегда пригодится.Зубная паста тоже лишней никогда не бывает...
Photobucket
  За октябрь коробочка оказалась интереснее. Зимний шампунь для волос Wella. Масло для принятия ванн с запахом цветка миндаля tetesept - у масла очень приятных запах, для зимы самое оно. Тени в карандаше Р2 -  еще до конца их не распробовала. Опять же паста и крем для зрелой кожи, который уехал к жене моего брата.
Photobucket
  В мое первое посещение магазина The Body Shop были куплены: крем для тела Манго, миндальный крем для руг - для работы, быстро впитывается имеет очень приятных запах, лимонный бальзам для губ. В падарок я получила крем для лица и пробничек крема для тела.
Photobucket
  Недавно я заклянула в The Body Shop еще раз. Был куплен еще один миндальный крем для рук. Праймер для лица - продукт хуже некуда с ужасно крупными серебристыми блестками! Бальзам для губ -  все средства с продажи этого продукта идут на благотворительные цели. В подарок я получила масло для тела. Также была куплена мною пудра Kiko.
Photobucket
  Благодаря хорошим отзывам среди немецких блоггеров была куплена серия для ухода за волосами  L'oreal Elvital Total Repair.
Photobucket
  Крем для рук Kamill у меня когда-то был - решила повторить. Жидкость для снятия лака Kiko была куплена на пробу. Румяна NYX 'Taupe' купила для контурирования. Просто влюблена в пигмент MAC 'Blue Brown'. Увлажняющая помада Kiko - даю последний шанс помадам этой фирмы. Масло в карандаше Р2 купила для работы - оказалось очень хорошим и вкусно пахнущем. И масажная плитка Lush.
Photobucket
Заказы в магазине Douglas никогда не обходятся без подарков: крем для тела Thierry Mugler Womanity  и милый набор их туалетной воды 5мл и крема для тела Salvatore Ferragamo Signorina. Аромат уже занесен в список возможных покупок на будущее - неплохой аромат для зимы.
Photobucket
Photobucket
  Без лаков моя жизнь была бы просто неполноценной: два из них я уже показывала essie 36 splash of grenadine и h&m check me out.
Photobucket
  Аромат Versace Pour femme я хотела купить уже очень давно и вот наконец эти 100 мл стоят на моем косметическом стоилике. В запах я влюблена навсегда!
Photobucket
  Аромат D&G Light Blue я очень люблю пользовать летом. В этом году аромат переиздали, сделав новую упаковку... и на треть повысив цену. Поэтому был впрок куплен еще один экземпляр... по еще старой цене. Из Wild Craft LE от Essence были куплены двое теней, хайлайтер и лак для ногтей. На пробу была куплена тональная основа Astor  - пока очень нравится.
Photobucket
  Постоянно покупаю себе маски для волос Garnier  и бальзамы для волос Nivea.
Photobucket
  Недавно в Германии появился американский вариант стенда Wet'n'Wild. Конечно мимо я пройти не могла - были куплены три лака и очень красивые румяна. Базу для теней Essence купила из любопытства, но еще так и не поняла ее до конца. Помада L'oreal - очень красивый фуксиевый оттенок, правда я ее уже успела куда-то задевать... и найти теперь не могу!
Photobucket
  Пигменты Essence - фирма сделала очень приятный продукт хорошего качества, с которым приятно поиграться.
Photobucket
  Очень красивые тени Kiko... правда качеством оказались похуже стандартного ассортимента: пигментированы они хорошо, ложатся тоже, тушуются прекрасно... но блекнут в течении дня. Лак для ногтей Anny - что-то меня на розовое потянуло ;)
Photobucket
Также решила поближе познакомиться с продукцией марки Sleek. Румянами очень довольна.. тени посредственные... Но об этом расскажу в отдельном посте!
Фух.. длинный пост получился.
Спасибо за внимание!


P.S. Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе - тырк


10 comments:

  1. О,круто!) с покупочками тебя! Много же всего накопилось

    ReplyDelete
  2. О,круто!) с покупочками тебя! Много же всего накопилось

    ReplyDelete
  3. Шикарные покупки! Галя, а как тебе румяна NYX Taupe? Какой у них в итоге цвет - серый или коричневый, холодный или теплый?

    ReplyDelete
  4. Как попробую сразу напишу.. руки пока не дошли. Кстати, я посылку наконец-то выслала... недельки через 3-4 должна приехать ;)

    ReplyDelete
  5. Как всего много :) Расскажите о Sleek, пожалуйста, как руки дойдут!

    ReplyDelete
  6. Обязательно расскажу.... Пока тестирую...

    ReplyDelete
  7. Обалденные покупки! Хомячок, ты супер!)))
    Люблю такие длинные посты ;)

    ReplyDelete
  8. Спасибо! Я тоже люблю такие посты ;)

    ReplyDelete
  9. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)

    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.

    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru

    Спасибо.

    ReplyDelete

Followers