Sunday, October 21, 2012

Просто мечта лакоманьяка...

Photobucket 
  В европе рождество это большой праздник и готовиться к нему начинают уже чуть ли не с сентября. А все потому, что вся кутерьма начинается уже с 1 декабря. 1 декабря - это первый адвент. Всего их 24. Традиция состоит в том, что все друг другу дарят адвент календари. Обычно это каробка с 24 окошками, за которыми можно найти маленькую шоколадку. Можно проявить фантазию и сделать адвент календарь самому. Ко всему этому я пока дышу очень ровно... все-таки это что-то еще чужое... Но мимо этого календаря я пройти мимо не могла!
Photobucket
  Итак в календаре 24 окошка с лаками Ciate!!!!!!!!!!!!!!!!!! 4 из них для маникюра "Икра" так сказать, 17 лаков из стандартного ассортимента и 3 лака сделаны специально для этого календаря. В каждом флакончике 5мл. Стоимость календаря составила 38,02€. Вчера на  Ebay этот календарик ушел за 83€...
Photobucket
  Описать насколько я уже рада тому, что я его купила, просто невозможно! Уже с нетерпением жду первого декабря, когда начну открывать окошки... хотя в сети уже видела все содержимое...
Всем спасибо за внимание.


P.S. Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе - тырк


10 comments:

  1. Галюня, поздравляю, что ты стала обладательницей такого замечательного календаря!)

    ReplyDelete
  2. Ваууу, потрясно, это действительно просто мечта, и идея прикольная

    ReplyDelete
  3. Идея очень классная!! Помню, когда была маленькая, как раз был тренд окошек с шоколадками :))

    ReplyDelete
  4. Меня этот тренд обошел стороной...

    ReplyDelete
  5. Ага. мне тоже очень нравится

    ReplyDelete
  6. Спасибо, мой хомячок!

    ReplyDelete
  7. Какая прелесть.. Пошла охотиться на ебэй)

    ReplyDelete
  8. Желаю удачи... Правда там цена от 70 до 100 евро доходит... Рада что два набора купила... второй конечно в подарок очень хорошему человечку ;)

    ReplyDelete
  9. Какой шикарный календарь. И почему у нас нет такой традиции??!

    ReplyDelete
  10. Ну, можно такую традицию взять и самому устроить, и календарь своими ручками сделать ;)

    ReplyDelete

Followers